MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.01.14

ГК Progression Group объединяет агентства Jvision и TeMMa

Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы – Jvision и TeMMa

Реструктуризация является ключевым моментом бизнес стратегии, направленной на развитие направления интегрированных коммуникаций и комплексных рекламных кампаний.

Инновационное агентство ТеММа существует на рынке более пяти лет. Компания исторически специализируется на разработке и реализации нестандартных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает и создает интерактивный брендированный контент в сегменте digital. Jvision вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года, но уже зарекомендовало себя на рынке как эксперт в области комплексных интерактивных решений для коммуникации торговой марки.

Данный коммуникационный формат полностью отвечает потребностям рынка и запросам клиентов, которые под действием экономических условий сместились от имиджевых коммуникаций в сторону эффективного использования рекламных бюджетов, ориентированного на прямой рост продаж и создание открытого диалога с потребителем.

Комментирует Президент, Progression Group, Ирина Васенина: «Решение объединить два агентства является важным шагом в развитии Progression Group. Это событие обоюдно выгодно, как для клиентов, так и для Группы. В результате синергетического эффекта от объединения агентств, возникнет возможность разработки и реализации широкомасштабных интегрированных кампаний различного уровня, что увеличит потенциал агентства и создаст дополнительные возможности для клиентов компании».

Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Дмитрий начал свою карьеру в ГК в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию и планирование деятельности одного из ведущих агентств, а сейчас руководит креативным направлением всей группы компаний. В его портфолио много известных,  интегрированных и digital-проектов.


Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. 
Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Инновационное агентство ТеММа создано в 2008 году. Агентство специализируется на создании нестандартных программ продвижения бренда и оказывает услуги в области digital, E-CRM, Strategic and Creative consumer promo, предлагая различные сценарии с использованием interactive, dialogue-маркетинг, сonsumer promo, управление базами данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг, new&ambient media и др.

Концепт-бюро JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.

Новости за 28.01.14

Всего публикаций - 17




Генпрокуратура проверит телеканал «Дождь»
Коммунисты заступились за «историческую память» блокадников



ГК Progression Group объединяет агентства Jvision и TeMMa
Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы – Jvision и TeMMa



«Пятерочке» есть чем удивить
В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка»



Агентство Havas Media займется медиа обслуживанием Детского мира
Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 год



Вся красота Вселенной
от Ридерз Дайджест



Рыночная доля газеты «Metro Москва» в декабре 2013 года достигла рекордного уровня
Прирост позволил газете увеличить свою долю на рынке локальной рекламы в московской прессе до 15,8%



Журнал «Добрые советы» на катках «Русская зима»
С 1 января по 31 марта журнал «Добрые советы» выступает информационным партнером катков «Русская зима» в Москве



Распространители прессы просят о помощи правительство столицы
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо в мэрию



Ассоциация кабельного телевидения предложила отключить «Дождь»
Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал «Дождь»



Людмила Гурей возглавит коммерческую службу медиахолдинга РБК
На этом посту она сменит Станислава Поволоцкого



Новое назначение на канале «Ю»
ЮТВ Холдинг объявляет о назначении Анны Петровой директором департамента специальных проектов и сейлз маркетинга телеканала «Ю» с января 2014 года



Tоп-10 медиановостей
20 - 26 января 2014г.



Роспечать просит 109 млн рублей на переводы российской классики
Роспечать хочет потратить 109,25 млн руб. на перевод российской литературы на ино­странные языки



«Хрустальный Апельсин» приглашает студентов на стажировку
Практика в «Хрустальном Апельсине» - это реальная возможность окунуться в среду российского PR-сообщества



Официальное радиошоу Олимпийских игр «ПОБЕДА» от «Авторадио» зазвучит из Сочи
Радиостанция «Авторадио», на правах сублицензиата ХХII Зимних Олимпийских игр в Сочи, запускает официальное радиошоу Олимпийских игр «ПОБЕДА»



В России и СНГ появится развлекательный телеканал «E! Entertainment»
Замена DIVA Universal на «E! Entertianment»



Компания Adobe получила награду Emmy® за систему рекомендации видео
Эта награда отмечает значение технологий Adobe для персонализации видеоконтента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.