MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.02.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли

за 2013 год

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Rsport.ru, газета Спорт-экспресс и газета Советский спорт.


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 300 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 300 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 14.02.14

Всего публикаций - 16




Печатную версию «Большого города» закрыли
Журнал «Большой Город» приостановил выпуск печатной версии

Таргетированная смс-реклама
новая технология на рынке мобильной рекламы



Unilever разошлась с «Газпром-медиа» и «Алькасаром»
Концерн не договорился с сейлз-хаусами о продаже телевизионной рекламы



Дума запретит рекламировать базовую стоимость автомобилей
В том случае, если на экране ТВ и на других рекламных носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций



Главред французской Liberation покидает пост
Главный редактор одной из ведущих газет Франции Liberation Никола Деморан, занимавший этот пост с 2011 года, уходит в отставку



«За рулем» примет участие в ежегодной конференции «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»
26 февраля в Москве состоится IV ежегодная конференция «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»



Награждение лидеров продаж и лидеров подписки на рынке печатных СМИ
12 февраля с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» состоялась Церемония награждения победителей



«Вечерняя Москва» сертифицирует еженедельник «Новые округа»
Бюро тиражного аудита - АВС и ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации еженедельного выпуска газеты «Новые округа»



ИД «Собеседник» обновил сайт
C февраля начал функционировать обновленный сайт sobesednik.ru



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
14 февраля



Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014 года состоится Конференция «Digital-коммуникации России-2014»



Заместитель главреда «Эха Москвы» объявил об уходе с радиостанции
Советник главного редактора радио «Эхо Москвы» журналист Андрей Ходорченков заявил о своем уходе с радиостанции



«Легенды Ретро FM» собрали рекордную телеаудиторию
Телевизионные показы фестиваля «Легенды Ретро FM» в течение января посмотрело 51.7% населения России



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2013 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2013 год



adidas представляет новую гостевую форму сборной России по футболу
В которой российские спортсмены будут выступать на Чемпионате мира 2014 года в Бразилии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.