MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.14

Unilever разошлась с «Газпром-медиа» и «Алькасаром»

Концерн не договорился с сейлз-хаусами о продаже телевизионной рекламы

Концерн Unilever заметно снизил рекламную активность на российском телевидении. В январе показатель GRP упал на 29% до 6200 GRP в целевой аудитории «все россияне старше 18 лет».

Реклама брендов Unilever исчезла из эфира сразу четырех телеканалов – НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды», пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Media Logics.

В российском офисе Unilever подтвердили отсутствие рекламы на каналах, обслуживаемых селлерами «Газпром-медиа» и «Алькасар». Сторонам не удалось договориться и заключить сделку, сообщила директор по медиапланированию Евгения Одинцова.

Возвращаться в эфир этих каналов рекламодатель не планирует. Сейчас ролики концерна присутствуют на федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа Vi.

Падение GRP в Unilever объясняют сезонными колебаниями, связанными с портфелем брендов. Снижения общего объема рекламы в 2014 году не планируется, уверяет Одинцова. В России Unilever принадлежат такие бренды, как Axe, Brook Bond, Calve, Domestos, Lipton, «Балтимор», «Калина» и другие.

«Газпром-медиа» и «Алькасару» будет не просто найти замену Unilever, считают эксперты. На рынке телерекламы спрос не доминирует над предложением, а годовые сделки с основными рекламодателями уже заключены.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 14.02.14

Всего публикаций - 16




Печатную версию «Большого города» закрыли
Журнал «Большой Город» приостановил выпуск печатной версии

Таргетированная смс-реклама
новая технология на рынке мобильной рекламы



Unilever разошлась с «Газпром-медиа» и «Алькасаром»
Концерн не договорился с сейлз-хаусами о продаже телевизионной рекламы



Дума запретит рекламировать базовую стоимость автомобилей
В том случае, если на экране ТВ и на других рекламных носителях демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций



Главред французской Liberation покидает пост
Главный редактор одной из ведущих газет Франции Liberation Никола Деморан, занимавший этот пост с 2011 года, уходит в отставку



«За рулем» примет участие в ежегодной конференции «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»
26 февраля в Москве состоится IV ежегодная конференция «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»



Награждение лидеров продаж и лидеров подписки на рынке печатных СМИ
12 февраля с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» состоялась Церемония награждения победителей



«Вечерняя Москва» сертифицирует еженедельник «Новые округа»
Бюро тиражного аудита - АВС и ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» заключили договор по сертификации еженедельного выпуска газеты «Новые округа»



ИД «Собеседник» обновил сайт
C февраля начал функционировать обновленный сайт sobesednik.ru



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
14 февраля



Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014 года состоится Конференция «Digital-коммуникации России-2014»



Заместитель главреда «Эха Москвы» объявил об уходе с радиостанции
Советник главного редактора радио «Эхо Москвы» журналист Андрей Ходорченков заявил о своем уходе с радиостанции



«Легенды Ретро FM» собрали рекордную телеаудиторию
Телевизионные показы фестиваля «Легенды Ретро FM» в течение января посмотрело 51.7% населения России



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2013 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2013 год



adidas представляет новую гостевую форму сборной России по футболу
В которой российские спортсмены будут выступать на Чемпионате мира 2014 года в Бразилии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.