14.02.14
Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014» |
 |
 |
27 февраля 2014 года состоится Конференция «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014 года произойдет Конференция «Digital-коммуникации России-2014» и торжественное награждение Премии «Digital Communications AWARDS» по 19 номинациям. АКМР делится с вами программой проведения Конференции:
Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель.
Итак:
1. Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
2. СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»
«5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»
«Исследование рынка Digital & SMM специалистов»
«Digital-люди – происхождение видов»
«Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»
«Digital People B2B-сектора»
3. СЕССИЯ «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.
«Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»
«Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»
«Потребительский терроризм», МТС
«Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК
4. Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
5. HARDTALK «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
6. КРУГЛЫЙ СТОЛ «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»
Круг вопросов:
Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.
4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России
Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России
Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя
Ментальные различия в потреблении контента от брендов
7. КРУГЛЫЙ СТОЛ «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»
Круг вопросов:
Как решать задачи компаний в Digital?
Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне
8. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «Digital Communication AWARDS – 2014»
9. ФУРШЕТ
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти здесь. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».
Оргкомитет Премии: Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru/
Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
|