|
03.04.14
Сформирована программа VIII Международного открытого Саммита региональных издателей |
 |
 |
Саммит «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом» пройдет 14-15 апреля 2014 года в Москве
ПРОГРАММА
8-го Международного открытого
Саммита региональных издателей 2014
14-15 апреля Москва
“Новые подходы к управлению медиабизнесом”.
14 АПРЕЛЯ 2014
“Лучшие практики в управлении медиабизнесом 2014”
09.30 – 10.00 Сбор участников Саммита, Конференц-зал “Синяя гостиная”, “Президент-Отель”, ул. Большая Якиманка, ул.24
10.00 – 10.10 ОТКРЫТИЕ САММИТА 2014
Приветственное слово:
Президент НП «АНРИ», Самохина Ирина
Исполнительный директор АНРИ, Попова Татьяна
Секция Специальные гости Саммита
10.10 - 11.15 Гейр Энген, директор по цифровым медиа, Norvegian Media Businesses’Assotiation.Тема: “Различные способы оплаты контента в интернете”
11.15 – 12.00 Коношенко Борис, член Совета Директоров, Metro-Москва. Тема: “Новые идеи Metro International и других медиа бизнесов”
12.00 – 12. 25 Перерыв на кофе
Секция Стратегическое управление медиабизнесом
12.25 – 12.55 Пуля Всеволод, управляющий редактор, Russia Beyond the Headlines (ЗАО“ Издательство” “Российская газета”). Тема: “Как создать мотивацию для сотрудников меняющейся редакции”
12.55 - 13.25 Ламбринаки Анна, генеральный директор, ООО “Про Город Вятка”. Тема: “Управление персоналом: система внутренней аттестации и мотивации”
13.25 – 13.50 Филенков Павел, генеральный директор, ИД “Коммерсант”. Тема: “Особенности управления мультимедийным холдингом в современных условиях (на примере ИД “Коммерсантъ“)”.
13.50 – 15.20 Обед
Секция: Готовые решения для медиабизнеса
15.20 - 15.45 Можарова Алена, шефредактор, журнал “7 дней”. Тема: “Контент, основанный на потребностях аудитории”
15.45 – 16.00 Кошман Анна, директор по распространению, ИД “7 дней”. Тема: “Особенности распространения продукта в регионах”
16.00 – 16.10 Аверина Ирина, начальник отдела по продажам прав на текстовый и иллюстративный материал, журнал “7 дней”. Тема: “Взаимодействие с регионами”
16.10 – 16.30 Костас Врахнос, Менеджер по международной дистрибуции, Media & CMS, Newsasset Ltd., Греция. Тема: “Каким образом технологические решения помогают расширить свою аудиторию и заработать больше денег”
16.30 – 17.00 Перерыв
Секция Медиастратегии в современных реалиях. Опыт ИД “Аргументы и Факты”
17.00 – 17.35 Халаимов Денис, руководитель службы регионального развития, ЗАО “Аргументы и Факты”. Тема: “Что необходимо учесть при составлении стратегии сайта”
17.35 – 18.00 Богомякова Евгения, руководитель службы продвижения и социальных сетей, ЗАО “Аргументы и Факты”. Тема: “Эффективное продвижение в соцсетях”
18.15 – 20.00 Фуршет, посвященный открытию Саммита
15 АПРЕЛЯ 2014
Конференц-зал “Синяя гостиная”, “Президент-Отель”, ул. Якиманка, 24.
10.00 – 11.30 Годовое собрание АНРИ (Только для членов АНРИ)
11.30 – 12.00 Перерыв на кофе
Продолжение работы Саммита для всех участников
Семинар: Медиапрогнозы
12.00 – 13.30 Лосева Наталья, медиаэксперт (РИА, аиф.ru). Тема: “Медиа сегодня: новые правила, новые законы, новые преимущества”
13.30 - 14.45 Обед
Секция: Лучший региональный опыт создания on-line продуктов
14.45 -15.05 Гусельникова Татьяна, директор по работе с партнерами,
Сеть городских порталов о покупках BLIZKO.ru, МХ “АБАК-ПРЕСС”. Тема: “Как рекламодателю получить из интернета больше, чем вложить в него?”
15.05 -15.40 Бергер Михаил, генеральный директор, Медиахолдинг “Румедиа” (Business FM, Радио Шоколад, интернет-портал GZT.ru, портал деловых новостей BFM.ru и др.). Тема: “Как стать лидером регионального интернет рынка и удерживать это лидерство. Опытwww.gorod48.ru, Липецк”
Мастер класс: От создателей сайтов www.progorodsamara.ru , www.prokazan.ru
15.40 – 16.30 Иван Матюхин, Соучредитель U-media ("Pro Город - Казань", "Pro Город - Самара"), Антон Кривокорытов, директор, Портал prokazan.ru, Елена Клабукова, директор, "Pro Город – Казань". Тема: “Как обеспечить максимальное количество переходов из соцсетей на ваш сайт”
16.30 – 16.55 Перерыв
Секция: Сопровеождение медиабизнеса
16.55 – 17.25 Светлана Кияшко, директор по развитию, руководитель ивент-бюро, "Деловая газета. Юг". Тема: “Обычная реклама в газете становится менее эффективной; иные способы привлечения средств. Опыт “Деловой газеты Юг”
17.25 – 17.55 Кравченко Федор, управляющий партнер, "Коллегия юристов СМИ". Тема: “ Последние изменения в законе о рекламе”
17.55 – 18.00 Подведение итогов работы VIII Международного открытого
Саммита региональных издателей 2014
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, получить информацию о стоимости участия, а также зарегистрироваться на Саммит вы сможете на сайте Anri.org.ru.
|
|
|
|
|