20.06.14
Нурофен снова не оставляет в жизни места боли |
 |
 |
. Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен
Кампания BIG LIFE "Нурофен для людей, в чьей жизни нет места боли" продолжается. Формат кампании демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли - ведь с ней помогает справиться Нурофен.
Предыдущий спот был посвящен спортсменкам-бобслеисткам, для которых каждая секунда ценна на вес золота. Новый фильм повествует о жизни танцовщицы, которая не может пропустить даже полтакта жизни, чтобы не сбиться с ритма и не расстроить дочку - своего главного зрителя.
Как и в предыдущем, в ролике задействованы не профессиональные актеры, а реальные люди. Главные действующие лица - танцевальная пара: многократные чемпионы России и Москвы, призеры международных танцевальных конкурсов: София Морозова и Илар Оаль.
Посмотреть ролик
Состав творческой группы:
Reckitt Benckiser
Иван Герасимович - Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева - Senior Brand Manager Nurofen
Havas Worldwide Moscow
Евгения Арабкина - Creative director
Ольга Плахотник - Senior art-director
Никита Краснов - Senior copywriter
Наталья Репко - Account director
Анна Кузнецова - Account manager
Ирина Светлакова - Head of production department
Duck Soup production
Георгий Тоидзе - Режиссер
Раис Ануфриев - Генеральный продюсер
Мила Медведева - Продюсер
|