MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.07.14

«Газета.Ru» запускает сайт про интернет, стартапы и гаджеты

Спецпроект «Диджитал Газета.Ru» рассчитан на продвинутую аудиторию, «которой не хватает глубины»

«Газета.Ru» вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) запускает спецпроект «Диджитал Газета.Ru». Об этом «Известиям» сообщила главред издания Светлана Бабаева. По ее словам, новая площадка рассчитана на читателей, которым не хватает глубины в разделе «Технологии» на сайте портала, и на специалистов интернет-отрасли. Кроме того, «Газета.Ru» предполагает привлечь большое количество рекламодателей, охотно вкладывающихся в интернет-рекламу.

«Диджитал Газета.Ru» будет запущен сегодня, 1 июля, сообщает Бабаева. К запуску издание готовилось несколько месяцев. Новых людей под проект не набирали, Бабаева утверждает, что наполнением спецпроекта занимались штатные журналисты, оформлением сайта — дизайнеры холдинга. В дальнейшем писать для «Диджитал» будут и специалисты РАЭК. От ассоциации «Газета.Ru» ждет и продвижения проекта.

Зачем «Газете.Ru» нужна отдельная площадка для того, чтобы писать о технологиях (на сайте уже есть раздел «Технологии»)?

— Проект «Диджитал» будет делаться прежде всего специалистами отрасли. Как будем делить. Есть вещи, которые интересуют всех, — гаджеты и прочее, — отвечает Бабаева на вопрос «Известий». — Плюс есть новости таких монстров, как Google, «Яндекс» и так далее. Третий блок — всё, что происходит в отрасли в части регулирования и имеет при этом технологический характер. Например, требования о том, чтобы серверы были в России. Вот информация должна храниться в России. Но дальше встает вопрос: а у нас эти серверы в необходимом количестве производятся? И есть ли программисты, которые пишут соответствующий софт? Об этом будем отдельно писать на «Диджитал».

Создатели надеются зарабатывать на спецпроекте. При этом Бабаева утверждает, что «Диджитал» создавался не под конкретных рекламодателей.

— Точно нельзя утверждать, что проект запущен, потому что нам кто-то занес деньги, — говорит она.

Однако рекламодателей ждут — главред «Газеты.Ru» ссылается на прогнозы крупнейших игроков интернет-рынка, который в ближайшие несколько лет будет расти семимильными шагами.

Вслед за проектом «Диджитал» издание намерено запустить социальный спецпроект о проблемах бездомных животных. Главред рассчитывает привлечь к проекту «людей с именем», высказывающихся на этот счет, например Леонида Ярмольника.

В РАЭК были удивлены сообщением о партнерстве с «Газетой.Ru». Холдинг Rambler & Co (помимо «Газеты.Ru» в него входит «Лента.Ru», «Рамблер», LiveJournal, журнал «Афиша», Championat.com) является членом совета ассоциации, а значит, вправе указывать РАЭК в качестве партнера своего проекта. Однако исполнительный директор ассоциации Сергей Гребенников сомневается в том, что РАЭК сможет в нем поучаствовать.

— О том, чтобы писать статьи, речи не идет. У нас в штате не работают журналисты. Вряд ли мы готовы к тому, чтобы собственное время тратить на то, чтобы писать. Но комментировать и направлять — почему нет?

Анонсированная концепция спецпроекта далека от сферы digital, считает Гребенников, однако он может составить конкуренцию недавно запущенному холдингом РБК проекту «РБК Инновации».

— Это шаг в сторону того, чтобы аудитория «Газеты.Ru» не утекала туда, — полагает Гребенников.

Источник: «Известия»

Новости за 02.07.14

Всего публикаций - 16




Сегодня пройдёт прощание с оператором Первого канала Анатолием Кляном
Траурная церемония начнется в 10.30, в Первой студии телецентра Останкино



Сеть аптек провела эффективную акцию с помощью QIWI Рекламы
QIWI Реклама подвела итоги проекта, реализованного для известной российской сети аптек



Десятый юбилейный Пикник «Афиши» в этом году пройдет при коммуникационной поддержке SPN Communications
Программа фестиваля чрезвычайно насыщенна, а площадка мероприятия расположилась на территории в несколько гектаров



Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards анонсирует критерии оценки работ
Работы на конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards принимаются в девяти номинациях



Beauty-кафе от журнала «Добрые советы»
С 4 по 6 июля журнал «Добрые советы» приглашает всех желающих к себе в гости в Beauty-кафе.



Компания Thomson Reuters опубликовала список самых влиятельных в мире ученых за 2014 год
Анализ цитируемости, проведенный компанией Thomson Reuters, выявил ведущих мировых ученых в различных областях исследования



Главный редактор «Эха Москвы» подписал контракт с работодателем
Алексей Венедиктов заявляет о снятии возражений по документу



Российская электронная торговля в этом году вырастет до 10,9 триллиона рублей
Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов



Телеканал Е! запускает русский сайт – eonlinetv.ru
Зрители смогут посмотреть эксклюзивные фотографии, яркие видео и получить ещё больше интересной информации о шоу телеканала



«Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
Власти отказываются от своих претензий к новостному агрегатору «Яндекса»



«Первый канал» не намерен возвращать журналистов с Украины
Съемочные группы телеканала продолжают работу на юго-востоке страны



«Газета.Ru» запускает сайт про интернет, стартапы и гаджеты
Спецпроект «Диджитал Газета.Ru» рассчитан на продвинутую аудиторию, «которой не хватает глубины»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за I квартал 2014 года



Rietumu представил новый клип, посвященный легендарной «Спидоле»
Выставка «Символ и легенда эпохи», на которой экспонируются легендарные латвийские радиоприемники XX века.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.