08.07.14
«МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro |
 |
|
Компания «МаксимаТелеком», строящая сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, приняла участие в VII Съезде Транзитной Рекламы
VII Съезд Транзитной Рекламы проходил с 4 по 6 июля 2014 в Санкт-Петербурге. В первый день деловой программы Съезда свой доклад "Wi-Fi в метро как новый канал продвижения" презентовала коммерческий директор "МаксимаТелеком" Анастасия Жаворонкова.
"Реклама на транспорте RELOAD: новый взгляд на ooh - фокус на транзитные медиа" стала главной темой VII Съезда Транзитной Рекламы в 2014 году. Компания "МаксимаТелеком" со своим проектом - порталом www.vmet.ro, смогла наиболее точно передать смысл слова "Перезагрузка" в тематике этого делового мероприятия по отношению к Интернет-рекламе.
Площадка www.vmet.ro, которая является стартовой страницей доступа к сети Wi-Fi в московском метро, была запущена "МаксимаТелеком" в начале 2014 года как развлекательно-информационный портал для пассажиров. Портал стал быстро набирать популярность не только среди пользователей сети Wi-Fi в метро. Её оценили и рекламодатели, которые получили принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ к самой широкой, быстрорастущей аудитории, таргетированной по определенным признакам.
"Интерес к техническим решениям, позволяющим предоставлять клиентам услуги в новых форматах, заметно возрос в последнее время. В этом нет ничего неожиданного, так как все, что создает дополнительное удобство для клиента, выгодно провайдеру услуги, поскольку не только приносит ему дополнительную прибыль, но и создает существенное конкурентное преимущество", ? комментирует коммерческий директор "МаксимаТелеком" Анастасия Жаворонкова. ? "Портал www.vmet.ro - это новый канал, который невозможно обойти - с него начинается доступ к Интернету. У портала огромный, быстрорастущий трафик. Это прекрасный инструмент для развития бизнеса".
Ежедневно ресурсом www.vmet.ro пользуется более 300 тыс. пассажиров, совершающих, по данным "МаксимаТелеком", более 400 тыс. подключений. Количество пользователей растет на 7-10% еженедельно. Портал обеспечивает прямой доступ к многомиллионной аудитории пользователей московского метро. Как медиаресурс и рекламная площадка www.vmet.ro не имеет мировых аналогов.
До конца 2014 года Wi-Fi заработает на всех линиях московского метро, в день будет совершаться не менее 1.36 млн подключений. В 2015 году метро прогнозирует рост пассажиропотока на уровне 5%. Число подключений к Wi-Fi вырастет до 30% от всего пассажиропотока, что составит около 2,4 млн. в день. При этом аудитория проекта Wi-Fi в метро будет расти намного быстрее пассажиропотока в ближайшие 5 лет.
Съезд Транзитной Рекламы с 2005 года по традиции проходит в середине лета в Петербурге в формате международной деловой конференции. C 2014 года организатором Съезда выступает компания TMG (Transit Media Group) - федеральный оператор по рекламе на транспорте. Участники съезда - основные игроки рынка наружной рекламы России, представители крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ, а также мировые эксперты. В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, POSTAR), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), США (MacDonaldMedia), Латвии, Болгарии, Белоруссии и др. Смотреть архив Съезда. В числе постоянных делегатов: Master Ad, Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG, Media Selection и др..
"МаксимаТелеком" - высокотехнологичная компания, главным проектом которой является строительство и обслуживание сети Wi-Fi в Московском метрополитене. Также компанией разработан и обслуживается портал www.vmet.ro, который позволяет пользователю не только авторизоваться в сети Интернет в метрополитене, но и воспользоваться самыми современными сервисами и услугами.
В рамках 15-летнего контракта компания "МаксимаТелеком" обеспечит беспроводным доступом в Интернет весь подвижной состав Московского метрополитена, парк поездов которого составляет более 4800 вагонов. Строительство сети Wi-Fi осуществляется исключительно на средства частных инвесторов. Деньги, вложенные в проект, планируется вернуть за счет рекламы на экранах устройств, а также предоставления пассажирам доступа к платным сервисам - радио, фильмам, сериалам, играм и приложениям.
Важно отметить, что мировых аналогов такого проекта пока не существует. В некоторых городах мира Wi-Fi существует на станциях метро, но не в тоннелях. Единственный город, в котором данная услуга доступна пассажирам по время движения поезда - Москва.
|