MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.07.14

17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством

функции генерального директора DTV-MA Production House передаются члену Совета директоров холдинга Сергею Лаврухину


Решением Совета директоров "Группы Медиа Артс" функции генерального директора DTV-MA Production House - одной из крупнейших в России компаний полного цикла, специализирующейся на производстве видео-, аудио- и фотоматериалов, - передаются члену Совета директоров холдинга Сергею Лаврухину.

"Мы приобрели видео студию DTV в 1998 году, тогда это была D`Arcy Television. До сих пор считается, что это была первая подобная сделка на рекламном рынке. Мы не стали менять название, а просто добавили МА, как принадлежность группе "Медиа Артс", - делится Олег Волкош, президент холдинга. - Первым директором студии DTV-МА был Дмитрий Чернышенко, который задал для компании высокую планку лидера на рынке ТВ продакшена. Сегодня наша задача подтвердить этот уровень, используя новую стратегию бизнеса. Опыт ДТВ МА - это около 1000 съемочных проектов и более 2000 проектов по пост продакшен.".

Изменение запросов клиентов в пользу высокотехнологичных решений на фоне широких возможностей мирового рынка видео производства потребовало внедрения новых подходов в бизнес компании. С учетом этого операционным и стратегическим управлением компании DTV-МА на переходный период займется Сергей Лаврухин, член Совета директоров "Медиа Артс". Задачи Сергея сводятся к разработке вместе с командой новой стратегии бизнеса, усилению системы продаж, внедрению в практику инновационных решений и продуктов в области ТВ продакшена, расширению команды.

Сергей Лаврухин так прокомментировал назначение: "DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. Мне очень приятно присоединиться к этой команде и привнести в ее работу новую энергетику и азарт. С большим энтузиазмом смотрим в будущее: планируем развивать новые направления деятельности и реализовывать успешные проекты".

Пришедший на должность офис-менеджера DTV-MA в 2000-м году Юрий Кан покидает пост генерального директора компании. Под его руководством компания получила российское и мировое признание, став обладателем престижных международных наград в области видео производства. "Я благодарен Юре за его значимый вклад в развитие компании. Достижения всей команды в бизнесе, профессиональные награды и знаковые проекты - в этом есть большая его заслуга как лидера и мотиватора. Сейчас мы подошли к обоюдному решению, что дальнейшим развитием DTV-MA займется Сергей Лаврухин, а Юра продолжит свою работу в других сегментах рынка. При этом мы оставляем двери студии DTV-MA для Юры навсегда открытыми и с удовольствием продолжим наше сотрудничество в другом качестве, если в этом будет необходимость".


"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2013 году, проведенному Adindex.ru по заказу газеты "РБК Daily", холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".

В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Казань - спортивная столица России" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".

В 2008 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Сочи-2014" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2007".


Новости за 08.07.14

Всего публикаций - 16




«Михайлов и Партнеры» сообщают о кадровых изменениях
Эллен Пинчук, директор по международным проектам «Михайлов и Партнеры», переходит на позицию заместителя генерального директора компании



«МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro
Компания «МаксимаТелеком», строящая сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, приняла участие в VII Съезде Транзитной Рекламы



Hopes&Fears The Village объединятся в общественно-политическое издание
Издания The Village и Hopes&Fears, входящие в холдинг Look At Media, объединятся и расширят круг освещаемых тем



«Книжный бизнес не менялся 500 лет, а тут пять лет, и мы на переднем рубеже»
Совладелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков о книжном бизнесе в России



Роспечать отдает предпочтение региональным СМИ
На федеральные печатные издания пришлось менее половины субсидий



Издательский дом SIM закрыл «Ведомости. Пятница»
Издательский дом Sanoma Independent Media закрыл пятничное приложение к газете «Ведомости»



Телеканал «Моя планета»,Арт-объединение CoolConnections,МосгорпаркПарк искусств МУЗЕОН при поддержке Daikin и телеканала «Наука 2.0» представляют
фестиваль путешествий "МОЯ ПЛАНЕТА. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ"



Увеличение аудитории радиостанций Krutoy Media
По данным TNS Россия прирост аудитории «Радио Дача» в Москве составил 16%



17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством
функции генерального директора DTV-MA Production House передаются члену Совета директоров холдинга Сергею Лаврухину



На 100-рублевой купюре в Госдуме разглядели «порнографию»
Изображения скульптуры Аполлона на крыше Большого театра противоречит закону «О защите детей от вредной информации»



«Русское Радио» поддержало благотворительную акцию «Игрушки – детям!»
С 4 по 6 июля в Долгоруковском районе прошел ежегодный всероссийский мотофестиваль, принимающий любителей «железных коней»



Love Radio приглашает на фестиваль Wedding Fairy Tale 2014
13 июля при информационной поддержке Love Radio в «Известия Hall» состоится Свадебный Фестиваль Wedding Fairy Tale 2014



Tоп-10 медиановостей
30 июня - 6 июля 2014г.



«Фитнес-донор» шагает по стране
11 июля 2014 года стартует крупнейший социальный проект «Фитнес-донор»,



SEAT Leon ST получил премию “Лучший прокатный автомобиль 2014 года”
Награда присуждается специализированным журналом Renting Automoción



Kia Motors увеличивает продажи на 4,3% за шесть месяцев 2014 года
В первой половине 2014 года во всем мире продано 1 442 851 автомобиль марки KIA, что на 4,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.