MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.07.14

Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды

Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд. Теперь наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishingселлер предлагает формат на порталах "Слон" и "Теории и практики". Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%.

К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга "Дождь" и холдингаDream Industries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о так называемых видеобиллбородах - стандартизированном решении, которое компания начинает продавать на порталах "Слон" (Slon.ru) и "Теории и практики" (theoryandpractice.ru). Международная ассоциация IAB включила "видеобиллборд" в список "Восходящих звезд IAB" - перечень наиболее эффективных рекламных форматов.

Видеобиллборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка "пауза", позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

У формата высокие показатели эффективности, он позволяет использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобиллбордов при тестировании превышает 1%. Стабильно высоким- 3,21%, остается и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку "пауза", включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

"Подключив новые порталы к формату видеобиллборд, мы ощутимо расширили нашу уникальную аудиторию за счет активной и успешной молодежи, которая сегодня особенно востребованная у рекламодателей, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Более 20% тех, кто посещает сайты наших новых партнеров, - уникальные пользователи для Gazprom-Media Digital: пересечение аудитории порталов `Слон`, `Теории и практики` и группы сайтов издательского дома Look At Media Publishing, которые работают с нами по продажам видеобиллбордов с осени 2013-го, составляет около 78%. Благодаря новым партнерам уникальный охват нашей сети вырос на 4% за счет пользователей, которых сложно найти на ресурсах специализирующихся на видео".

"Видеобиллборд - это инновационный формат, который оставляет большое поле для креатива, - отметил директор по спецпроектам Digital Bureau Slon, `Дождь`, `Большой Город` Александр Сидоровский. - Мы рады, что на Slon появится зрелищная и эффективная видео реклама, а наши партнеры получат возможность обратиться к аудитории активных деловых людей, используя новый мощный инструмент продвижения, который предлагает Gazprom Media Digital".

"Появление `Теорий и практик` в пуле Gazprom Media Digital - это еще одно подтверждение того, что мы развиваемся в верном направлении, дополнительная мотивация для всей команды и знак качества для внешних партнеров, - говорит руководитель спецпроектов T&P Дарья Иванова. - Добавив к баннерам и спецпроектам видеобиллборды, мы полностью укомплектовали набор инструментов, доступных для коммуникации рекламодателей с нашей аудиторией".

Новостной сайт Slon.ru принадлежит медиахолдингу "Дождь". Одно из наиболее динамично развивающихся интернет-СМИ, пишущее о бизнесе, экономике и политике. Всего на сайте представлены 11 тематических разделов. Аудитория Slon.ru - это более чем 3,5 млн читателей. Ядром аудитории является мужская аудитория (67%) в возрасте 30-45 лет, с доходом средним и выше среднего, преимущественно ТОП-менеджмент и менеджмент компаний, по данным TNS Russia. Динамика роста пользовательских сеансов Slon.ru составляет 30% ежемесячно и на данный момент достигла 10,2 млн при 4,7 млн пользователей с глубиной просмотра от 2,7 страниц, по данным Google Analytics.

Медиаресурс "Теории и Практики" (T&P), который посвящен образовательным событиям в крупных городах России, тенденциям в науке и культуре, а также о карьерным возможностям по всему миру. Портал принадлежит холдингу Dream Industries. T&P обращается ко всем, кто стремится к новым знаниям и саморазвитию, являясь сегодня главным источником информации об образовательных событиях в крупных городах России, о тенденциях в науке и культуре, а также о карьерных возможностях по всему миру для более чем миллиона активных пользователей. Аудитория T&P - молодые профессионалы, участники экономики знаний, ориентированные на саморазвитие и самореализацию. Пользователи T&P открыты всему новому, не боятся изменений, познают мир опытным путем, много путешествуют, активно ищут пути самореализации в карьере и творчестве, следят за развитием культуры, науки и технологий. Возраст 84% уникальных пользователей интернет-ресурса составляет 18-34 года.

Селлер Gazprom-Media Digital - крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, портал телеканала "Дождь", "Планета-Онлайн", Zoomby, Four Media Network, Look At Me, Sportbox.ru. Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа "Алькасар". Объем видеоинвентаря в распоряжении GPMD превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах - это более 25 млн уникальных пользователей ежемесячно. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта "отложенной покупки". В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности.

Новости за 09.07.14

Всего публикаций - 15




Первый сайт с персональными данными внесен в черный список
Интернет-сайт www.telkniga.com, распространявший персональные данные россиян, включен в единый реестр запрещенной информации



РБК замещает рекламу на сервисы
За последние два года доля рекламной выручки сократилась на 13%



Sapiens Day 2.0. Праздник разума в Санкт-Петербурге
«Sapiens Day» проводится для того, чтобы определить, какие форматы и предметы обучения наиболее интересны сотрудникам агентства



Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мира
The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира



Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды
Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд



Издательство Burda расторгло контракт с киевской типографией Курченко из-за санкций ЕС
Германский издательский дом Burda расторг контракт с киевской типографией "Укрполиграфмедиа"



Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» почтит память Пола Хлебникова в день 10-й годовщины со дня его гибели
Спустя 10 лет со дня трагической потери Пола Хлебникова,бывшие коллеги проведут вечер памяти, который состоится 9 июля в Москве



«Первый полиграфический» приобрел новый стиль
Накануне десятилетия компании, которое будет отмечаться в 2015 году, «Первый полиграфический» приобрел корпоративный стиль, слоган и новый сайт



Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в Хорватии
Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines выпустил новое печатное приложение в Хорватии



YouTube заблокировал прямые трансляции канала RT на русском по требованию украинцев
YouTube ограничил функционал аккаунта RT Russian,который занимает лидирующее положение в российском сегменте видеохостинга среди СМИ



Intel, Samsung и Dell создадут стандарты «интернета вещей»
В ассоциации Open Interconnect Consortium также принимают участие производители процессоров Broadcom и Atmel



Компания AMC Networks проводит ребрендинг Chellomedia
Сегодня компания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International



Время летних премьер на телеканале E!
Сразу несколько новых шоу стартует с середины лета на телеканале Е!



Либерти Страхование застраховала концерт PLACEBO
Компания Либерти Страхование обеспечила страховой защитой концерт британской группы PLACEBO



Ульяновский завод Efes Rus отметил свой пятилетний юбилей
4 июля в г. Ульяновск состоялось праздничное мероприятие по случаю пятилетнего юбилея завода Efes Rus



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.