MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.14

РБК замещает рекламу на сервисы

За последние два года доля рекламной выручки сократилась на 13%

Доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась за последние два года. Если в 2011-м на продажи рекламы приходилось 78%, то в 2012 году эта статья сократилась до 68%, а в 2013 году - до 65%.

Медиахолдинг подчеркивает, что осознанно проводит такую политику и развивает бизнес по регистрации доменов, хостинг, дополнительные интернет-сервисы, распространение печатных изданий.

Тем самым компания стремится снизить зависимость от сезонных колебаний рекламного рынка. Как следует из годового отчета РБК, наибольший вклад в общую выручку делают второй и четвертый кварталы. В среднем за последние три года на них приходилось 25% и 34% доходов.

Сезонность объясняется спадом активности рекламодателей в январе, феврале и в летний период, высокой активностью осенью и особенно накануне Нового года. Колебания сильно сказываются на РБК, ориентированном на деловую аудиторию - больше, чем на медиакомпаниях «широкого профиля», говорится в документе.

РБК определил свою миссию в среднесрочной перспективе - сформировать платформу для решения ключевых задач современного бизнеса. В основе новой концепции лежит принцип «Бизнес – это просто!».

Холдинг намерен сохранить лидерство в сегменте деловой b2c информации: увеличивать аудиторию и продажи на уровне не ниже рыночного, реализовать платформу «360 градусов», достичь прибыльности на среднерыночном уровне. Одновременно РБК планирует развивать b2b направление и сосредоточиться на качественных деловых медиапродуктах.
Оптимальные пути выхода в сегмент b2b будут определены позже. Это позволит РБК диверсифицировать источники дохода за счет продажи платного контента и сервисов.

Напомним, что финансовые результаты за 2013 год холдинг озвучил еще в марте. Тогда оказалось, что динамика рекламной выручки РБК в каждом из сегментов оказалась ниже рыночной. Выручка выросла на 10%, продажи интернет-рекламы увеличились всего на 3%, ТВ-бизнес прибавил 18%, деловая пресса показала падение на 12%. Самым же успешным направлением стали домены и хостинг, которые подросли на 31%.

В РБК констатируют, что читатели положительно отреагировали на обновление интернет-проектов: в декабре совокупная аудитория составила 47,4 млн пользователей, аудитория деловых сайтов - 10,7 млн уникальных пользователей. Кроме того, модернизация сказалась и на телеканале, за год его ежедневный охват увеличился на 22%.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 09.07.14

Всего публикаций - 15




Первый сайт с персональными данными внесен в черный список
Интернет-сайт www.telkniga.com, распространявший персональные данные россиян, включен в единый реестр запрещенной информации



РБК замещает рекламу на сервисы
За последние два года доля рекламной выручки сократилась на 13%



Sapiens Day 2.0. Праздник разума в Санкт-Петербурге
«Sapiens Day» проводится для того, чтобы определить, какие форматы и предметы обучения наиболее интересны сотрудникам агентства



Коммуникационная группа iMARS вошла в список 100 крупнейших PR-агентств мира
The Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира



Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды
Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд



Издательство Burda расторгло контракт с киевской типографией Курченко из-за санкций ЕС
Германский издательский дом Burda расторг контракт с киевской типографией "Укрполиграфмедиа"



Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» почтит память Пола Хлебникова в день 10-й годовщины со дня его гибели
Спустя 10 лет со дня трагической потери Пола Хлебникова,бывшие коллеги проведут вечер памяти, который состоится 9 июля в Москве



«Первый полиграфический» приобрел новый стиль
Накануне десятилетия компании, которое будет отмечаться в 2015 году, «Первый полиграфический» приобрел корпоративный стиль, слоган и новый сайт



Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в Хорватии
Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines выпустил новое печатное приложение в Хорватии



YouTube заблокировал прямые трансляции канала RT на русском по требованию украинцев
YouTube ограничил функционал аккаунта RT Russian,который занимает лидирующее положение в российском сегменте видеохостинга среди СМИ



Intel, Samsung и Dell создадут стандарты «интернета вещей»
В ассоциации Open Interconnect Consortium также принимают участие производители процессоров Broadcom и Atmel



Компания AMC Networks проводит ребрендинг Chellomedia
Сегодня компания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International



Время летних премьер на телеканале E!
Сразу несколько новых шоу стартует с середины лета на телеканале Е!



Либерти Страхование застраховала концерт PLACEBO
Компания Либерти Страхование обеспечила страховой защитой концерт британской группы PLACEBO



Ульяновский завод Efes Rus отметил свой пятилетний юбилей
4 июля в г. Ульяновск состоялось праздничное мероприятие по случаю пятилетнего юбилея завода Efes Rus



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.