18.07.14
Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость" |
 |
 |
Accord Digital должен будет убедить аудиторию бренда: автомобили BMW стоит покупать и обслуживать только в компании "Независимость"
К уже существующему каналу на Facebook и присутствию на FourSquare в 2014 году прибавятся активности в Instagram. Кроме того, SMM-канал будет активно интегрирован с offline-мероприятиями бренда.
ГК "Независимость" повторно выбрала Accord Digital, учитывая положительный опыт работы агентства в 2013 году, а также интересную креативную и стратегическую составляющую тендерного предложения.
"Пример данного проекта - один из немногих SMM-кейсов, который действительно помогает клиенту увеличивать продажи и лояльность к бренду. Автодилер - это постоянный партнер и помощник любого автолюбителя, и поддержание связи в социальных сетях очень важно для выстраивания долгосрочных отношений с потребителем", - комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Компания "Независимость" представляет бренд BMW c 2008 года. В настоящий момент компания входит в тройку лидеров по продажам BMW в России. Для баварского концерна не существует второстепенных деталей, поэтому дилерские центры "Независимость" соответствуют самым строгим требованиям производителя.
|