MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.15
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

28.04.15
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

03.04.15
Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

21.07.14
Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

05.06.14
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.07.14

Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»

Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

Задачей агентства стала разработка и последующее внедрение системы мотивации для традиционной розницы с целью увеличения объема заказа продукции под брендом "Мечта хозяйки". В качестве решения была предложена комплексная мотивационная программа, в основе которой лежит система накопления баллов. Ее дополняют такие инструменты, как аудит и проверка торговых точек методом "тайный покупатель". Они позволяют поддерживать обратную связь с участниками кампании в ходе ее реализации и формировать позитивное отношение к бренду.

Проект стартует в августе и продлится до конца ноября 2014 года. Кампания обладает федеральным масштабом: охватывает почти 50 городов и, в общей сложности, шесть тысяч торговых точек.
"Создание и внедрение мотивационных программ является одним из ключевых направлений работы агентства, - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства SEVEN. В наши интересы входит не только повышение объема продаж продукции клиента, но и обеспечение лояльности торговых точек за счет грамотного внедрения предложенного решения".

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинга, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, SONY и др. Штата - 160 человек

Новости за 21.07.14

Всего публикаций - 15




Юрий Сапрыкин объявил об уходе из «Афиши-Рамблер»
Шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин покидает свой пост



Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»



Автор знаковой работы прошлого года для Pantete возглавил состав жюри Red Apple 2014
Интервью Дэвида Герреро, главы филиппинского агентства BBDO Guerrero



Гонконгская группа инвесторов приобрела издателя американского Forbes
Покупателем выступила инвестиционная группа Integrated Whale Media Investments (IWM), зарегистрированная в Гонконге



Газета «Мой район» составила рейтинг чтения книг по округам
При составлении рейтинга было выбрано по одной самой посещаемой библиотеке в каждом округе



Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru
Осенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект



Каждый второй не успевает отдохнуть за выходные
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru выяснил, в каком режиме проходят рабочие понедельники в российских компаниях летом



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Калужской области
за I квартал 2014 года



НТВ и РЕН ТВ потеряли долю
Прошедший телесезон оказался неудачным для этих телеканалов



Мердок решил купить Time Warner
Владелец 21st Century Fox не отступает от плана по поглощению медиаконцерна



«Территория безопасности» - совместный проект «Авторадио» и Госавтоинспекции России
21 июля в эфир «Авторадио» выйдет новый выпуск программы для автомобилистов и пешеходов «Территория безопасности»



Радио Romantika продолжает премьерные показы в рамках летней коллекции кинопремьер «Киноромантика»
Весь июль Радио Romantika дарит своим слушателям самые романтичные кинопремьеры этого лета!



Клиенты «Билайн» смогут делить мобильный интернет
«Билайн» первым в России предлагает своим клиентам использовать один пакет интернета на нескольких устройствах. «Интернет на всё»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.