MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.07.14

Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One

входящее в одну коммуникационную группу с «Михайлов и партнеры»


Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как "Михайлов и партнеры", BTS, MultiTEC, "Центр деловых проектов" и "Центр управления знаниями".
Сергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, "Быстров", GameLand, "Альпина Паблишер", "Ростелеком", Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.

Имеет два высших образования - инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы "Управление бизнесом в сфере услуг", "Бренд-стратегия", "Бренды в социальных сетях" для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.

С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Член совета директоров "Мединге Групп" (www.medinge.org). Советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.

Последние пять лет активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.
Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.

Сергей Митрофанов: "Сегодня можно однозначно сказать - "игры" в SMM закончились. Для общества и бизнеса начинается время серьёзной и осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём становится всё более значимым каналом коммуникации с потребителями, обществом и другими стейкхолдерами. Компании, которой хочется не просто казаться, но действительно быть успешной, нужно не просто применять некий стандартный набор инструментов, имитирующий её присутствие в Интернете, - ей нужна собственная уникальная стратегия.
Мне интересна задача, стоящая передо мной, - развивать первое в России digital-агентство, которое специализируется на стратегическом управлении репутацией и GR
в Интернете. Мы предлагаем нашим клиентам действительно эффективные инструменты, с помощью которых выстраивается фундамент для управления репутацией как в долгосрочной перспективе, так и в случае возникновения кризисных ситуаций. И задача развивать такое digital-агентство - это, безусловно, интересный профессиональный опыт и в какой-то мере даже вызов, который я с удовольствием принимаю".

Компания Agency One за 5 лет работы на российском рынке завоевала место одного из ведущих игроков в сфере интернет-услуг. По оценкам экспертов, агентство входит в ТОП-5 самых успешных компаний на российском рынке SMM.
Агентство успешно реализовало ряд стратегических проектов с крупнейшими корпорациями (ОАО "РЖД", ВТБ, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Квадра", Deutsche Bank), а также занималось позиционированием Михаила Прохорова в Интернете на выборах Президента России в 2012 году.
Важным проектом для Agency One стало создание информационного портала для Совета Федерации. Министр связи Николай Никифоров назвал серьёзным достижением результат работы агентства и отметил, что новый информационный ресурс "задаёт очень высокую планку качества для всех органов госвласти в части современности своего визуального образа, наличия большого количества интерактивных сервисов".
Проекты Agency One отмечены наградами в области PR и маркетинговых коммуникаций: PROBA-IPRA Golden World Awards, Брэнд года/EFFIE, "Премия Рунета", "Золотой сайт". Проект агентства "Раскрась самолет Аэрофлота" вошёл в шорт-лист премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".
В 2014 году Agency One представило своим клиентам уникальный для отечественного digital-рынка продукт: разработка и реализация стратегии управления репутацией
в Интернете. Агентство создаёт эффективную инфраструктуру в Сети с целью формирования положительного образа клиента через обеспечение постоянных коммуникаций с целевыми аудиториями. Инструменты Agency One дают возможность нивелировать негатив, предупреждать развитие кризисных ситуаций и внедрять эффективные вирусные механики. Успешная реализация стратегии основана, в том числе, на оперативном реагировании на тональность сообщений в Интернете за счёт использования инструментов оценки эффективности в режиме real-time.
Профессионализм команды Agency One и высокоэффективные инструменты работы агентства в сочетании с огромным опытом Сергея Митрофанова обеспечат дальнейшее развитие агентства и укрепление его позиций на рынке.

Новости за 31.07.14

Всего публикаций - 16




Point Passat и Renault вершат добрые дела
День Донора ­– третье совместное корпоративное мероприятие для компании Renault Россия и агентства Point Passat



Агентство AdWatch Isobar получило
статус Trusted Partner лидера мировой соцмедийной аналитики Socialbakers



Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
входящее в одну коммуникационную группу с «Михайлов и партнеры»



AIF.ru продолжает расширять региональное присутствие
В рамках программы регионального развития AIF.ru запустил сайты в Калининграде www.klg.aif.ru и Вологде www.vologda.aif.ru



Бывший сотрудник Rambler&Co назначен управляющим директором в языковом стартапе
Сервис LinguaLeo, предназначенный для изучения языков, объявил о назначении Ирины Шашкиной управляющим директором в России и СНГ



На измерения российской телеаудитории претендуют восемь компаний
За право стать с 2017 года измерителем российской телевизионной аудитории будут бороться восемь компаний



Творческие конкурсы для СМИ Ленинградской области - 2014
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области объявляет о проведении двух творческих конкурсов для СМИ Ленинградской области в 2014 году



«Триколор ТВ» лишился ключевого топ-менеджера
Сергей Ставропольцев покинул компанию



Руководители эфирных радиостанций России и СНГ и ведущие международные эксперты обсудят место и перспективы радио в глобальной медиаконкуренции
27-28 ноября 2014 года в Москве пройдет ежегодная Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции»



EUROPA PLUS LIVE 2014 — нас более 15 000 000!
26 июля в «Лужниках» в седьмой раз состоялся самый масштабный опен-эйр лета — Europa Plus LIVE 2014



События медиаотрасли в СМИ – I полугодие 2014 года
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за I полугодие 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2014 года



Где отдыхают российские топ-менеджеры?
В разгар лета HeadHunter решил выяснить, в каких странах предпочитают отдыхать российские топ-менеджеры



Либерти Страхование улучшила перестраховочную политику по имущественному и грузовому портфелю
Либерти Страхование с 1 июля 2014 возобновила облигаторные программы



Ретроавтопробег Москва-Крым стартовал в «Буревестнике»
Торжественный старт ретроавтопробега Москва-Крым состоялся 26 июля 2014 года в яхт-клубе "Буревестник"



Новый KIA Soul – кандидат на звание Car of the Year 2015
Новый KIA Soul включен в число кандидатов на звание «Aвтомобиль года 2015» (COTY`2015)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.