MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.14

Баннерная реклама просела на 7% в I полугодии

Весь сегмент медийной рекламы в январе-июне, по данным АКАР, вырос на 3%.

Сегмент медийной рекламы без видео показал отрицательную динамику бюджетов из-за смещения спроса в сегменте.

Баннерная реклама в первом полугодии текущего года показала отрицательную динамику рекламных бюджетов – она составила -7%, по оценке АЦ Vi. Весь сегмент медийной рекламы в январе-июне, по данным АКАР, вырос на 3%. Положительную динамику сегменту в целом обеспечила видеореклама, которая показала рост на 50%, согласно АЦ Vi и GPMD.

«Спрос в медийной рекламе смещается от покупки рекламных пакетов на отдельных баннерных позициях с большим охватом в сторону продуктов с более сложными механизмами размещения и ценообразования (programmatic buying; покупка/контроль размещений не только по CPM, но и по performance-метрикам). Соответственно, происходит оптимизация рекламных бюджетов, более экономное и рациональное их вложение. Одна из иллюстраций тому – заключенное весной 2014 года партнерство Яндекс и Google, по которому происходит частичная интеграция их аукционных систем по продаже медийной рекламы», – комментирует эксперт отдела исследований интернета АЦ Vi Татьяна Фирсова.

Медиасостав: Выше всех. Интернет-реклама в России в I полугодии 2014
По ее словам, в «классических имиджевых» целях всё активнее используется видеореклама. Общий положительный рост объема медийной рекламы показывает, что, несмотря на все более осложняющуюся макроэкономическую ситуацию в стране, рекламодатели не выводят свои бюджеты из сегмента медийной интернет-рекламы, но частично перераспределяют деньги между баннерами и видео, частично – оптимизируют баннерные размещения, добиваясь большей эффективности, добавляет эксперт.

По оценке Vi, за I полугодие 2014 года объем денег в онлайн-видео вырос на 50% по сравнению с I полугодием 2013 года и составил несколько более 2-х млрд. рублей (учитывается только потоковая реклама – прерывающая видеоконтент, без видеобаннеров и других рекламных форматов на страницах просмотра видео). Оценка GPMD – 1,9 млрд. рублей. Согласно прогнозам, доля видео внутри медийной рекламы вырастет до 28% в 2014 году.

В первом полугодии 2014 года интернет-реклама показала самые высокие темпы прироста (+20% до 38 млрд. рублей), в первую очередь за счет контекстной рекламы, которая прибавила 28% до 30 млрд. рублей. Темпы роста медийной рекламы сократились в 4 раза до 3% (8 млрд. рублей). Весь рекламный рынок России вырос на 6% до 165 млрд. рублей.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 08.08.14

Всего публикаций - 12




Баннерная реклама просела на 7% в I полугодии
Весь сегмент медийной рекламы в январе-июне, по данным АКАР, вырос на 3%.



Компания REHAU продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 года
Pro-Vision Communications и немецкий концерн REHAU продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года



Претенденты на победу в номинации «Актер года» XII ежегодной премии «GQ Человек года»
Вручение XII премии «GQ Человек года» состоится 16 сентября



«Промсвязькапитал» продал последнюю газету и делает ставку на Интернет
Группа «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых продала последнюю из остававшихся у нее газет — «Центр Plus»



RT покажет один день с "Самым скромным президентом мира" Хосе Мухикой
На русском языке зрители смогут увидеть программу на телеканале RTД 10 августа



GPMD увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%
Селлер интернет-рекламы отчитался о высоких темпах роста



Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1
Сетка вещания ProSiebenSat.1 Welt состоит из независимых программ телепередач



«Авторадио» – информационный партнер фестиваля Harley Days в Санкт-Петербурге
7 августа при информационной поддержке «Авторадио» в Санкт-Петербурге стартует мотофестиваль Harley Days



Время просмотра теленовостей россиянами увеличилось почти в два раза
По данным TNS Russia, после вхождения Крыма в состав России граждане страны стали тратить почти час в день на просмотр теленовостей



Телеканал «Дождь» оштрафовали на 200 тыс. руб. за скандальный опрос о блокаде
Замоскворецкий суд Москвы взыскал 200 тыс. руб. с телеканала "Дождь" по иску двух пенсионеров



Доступ к Wi-Fi в общественных местах будет осуществляться по паспорту
Использовать публичные точки доступа в интернет по беспроводному Wi-Fi соединению в России можно будет лишь после предъявления паспорта



Бюро кредитных историй – новый раздел на Банки.ру
Крупнейший банковский портал Рунета Банки.ру запускает новый раздел – «Бюро кредитных историй»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.