MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.08.14

Будит любовь

О пробуждении любви к дому и любви в доме

В августе стартует новая коммуникационная кампания "Будит любовь", посвященная выходу нового Каталога ИКЕА. И речь идет не только о пробуждении любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью?

Уже 18 августа в эфире телеканалов появится ролик ИКЕА, главными героями которого станут семейная пара и их спальня.


Исследования, проведенные компанией ИКЕА в этом году, показали, что 83?% жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформлена спальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции. Мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71%), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63%).
Интегрированная кампания "Будит любовь" стартует 18 августа, с появлением на экранах рекламного ролика, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством "Инстинкт". В ролике рассказывается о том, что, обновив пространство спальни, можно немного встряхнуть рутинную жизнь в семье и освежить чувства. Из-за нехватки времени и энергии нам порой так сложно быть внимательными друг к другу. Новый Каталог показывает, как превратить спальню в романтический уголок, где мамы и папы влюбляются друг в друга как в первый раз. Историю пробуждения чувств в одной семье смотрите по ссылке: http://youtu.be/tY_V4cu5IxM.
Все забавные моменты со съемочной площадки, не попавшие в ролик, можно подсмотреть здесь: http://youtu.be/_q0eBONaFA4.
"При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме", - считает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
В течение всего года компания ИКЕА будет помогать семьям наполнять дом комфортом и гармонией, а спальня - будет местом, где пробуждается любовь.

В рамках кампании "Будит любовь" помимо ролика будет запущен digital-проект, а также во всех магазинах ИКЕА в России пройдут специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY.

Самое первое масштабное событие, посвященное Каталогу, состоится в Парке Горького с 29 по 31 августа.
На набережной Парка будет построена инсталляция ИКЕА. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную "Комнату пробуждения любви", где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким.
Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в парке Горького, будет организован увлекательный виртуальный 3D тур по всем площадкам ИКЕА на сайте IKEA.ru/love. Платформа будет запущена 21 августа.
Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте "Стань лицом с обложки!" и сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить персональный Каталог в магазине ИКЕА.
Акция "Стань лицом с обложки!" будет проходить с 28 августа по 12 октября и во всех торговых центрах МЕГА. Все желающие смогут принять участие в онлайн-конкурсе "Стань главным лицом с обложки!", поделиться своими фотографиями и прославиться, а также получить призы.



Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Иван Нырков, Interior Designers
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Любовь Торяник Junior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Maurus vom Scheidt, Director
Jann Doppert, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant

О Каталоге ИКЕА
История ИКЕА
началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Каталог ИКЕА 2015 будет выпущен на 32 языках в 46 странах мира; его тираж составит 217 млн экземпляров. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
Российские покупатели об ИКЕА
  • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
  • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
  • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
  • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов

  • Новости за 20.08.14

    Всего публикаций - 16




    Поддержите Андрея Стенина - измените обложку своей страницы в соцсетях
    Акция в поддержку Стенина будет проходить до тех пор, пока он не окажется на свободе



    АГТ обеспечило коммуникационное сопровождение проекта издательства «Просвещение»
    «Детям России: адрес — Крым»



    Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike
    К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик



    Будит любовь
    О пробуждении любви к дому и любви в доме



    «Российская газета» официально «пропишется» в Крыму
    Открытие филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Редакция «Российской газеты»



    «Центр +» снова в центре внимания
    17 августа в Москве увидел свет обновлённый выпуск еженедельной газеты «Центр +»



    На конференции АРПП в Китае планируется обсудить вопросы предоставления льгот издателям при запуске новых проектов
    Секретариат АРПП продолжает приём заявок на участие в медиаконференции в Шанхае



    XVIII Фестиваль СМИ Ленинградской области стартует в Рощино 20 августа
    XVIII Фестиваль СМИ Ленинградской области пройдет 20 – 22 августа 2014 года в загородном отеле «Райвола»



    Акции Google за 10 лет выросли в 13 раз
    Стоимость акций Google на закрытии торгов во вторник составила 586,86 доллара



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
    за II квартал 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
    за II квартал 2014 года



    Новый сезон на «Моей Планете»: чудим, колдуем и женимся!
    30 августа на телеканале «Моя Планета» стартует новый сезон



    Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублей
    Объем финансирования федеральной целевой программы ФЦП может быть увеличен на 26 миллиардов рублей



    США намерены создать конкурента Russia Today
    Спутниковая телесеть для вещания в РФ обойдется Штатам в $750 тыс



    Детское радио вручило специальный приз на «Детской Новой волне»
    Для почетной миссии на праздник специально приехала диджей Детского радио Алё-Алёна



    Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканалов
    Представители КПРФ предлагают составить черный список исполнителей с Украины



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.