MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.08.14

ANEX Tour показал различные грани отдыха

До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour


ANEX Tour по праву считается одной из ведущих туроператорских компаний в России.
По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по направлениям Турция и Египет, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Таиланд и Испанию. Девиз компании ? "Море солнца круглый год!".

Рекламная кампания носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения рекламы был выбран международный аэропорт "Стригино", который обладает широкими рекламными возможностями. В рамках данной кампании в роли рекламоносителя выступила входная группа, состоящая из девяти призм.Для каждой из них, то есть для комплекса из восемнадцати сторон соответственно, исполнителем - рекламным агентством "Нью-Тон Нижний Новгород" ? был разработан отдельный креативный макет.
К числу особенностей рекламной кампании также относится тот факт, что впервые было оформлено все восемнадцать мест на входной группе на столь длительный срок, что является прецедентом.

"Международный аэропорт "Стригино" вновь продемонстрировал свой большой потенциал в качестве рекламной площадки. Многообразие возможных рекламных форматов позволяет нам предложить каждому клиенту оптимальный для него вариант, при этом реализация рекламной кампании может быть самой нестандартной, что становится дополнительным преимуществом для клиента, позволяет ему выделиться из рекламного клаттера", ? комментирует Сергей Михеев, директор филиала "Нью-Тон Нижний Новгород".

"Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании", ? комментирует Юрий Михайлович Харитов, руководитель офиса "Анекс Тур Нижний Новгород".

ANEX Tou r- динамично развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в 1996 году.Специализация компании - предоставление клиентам всех запрашиваемых услуг, связанных с отдыхом и путешествием в Турции, Египте, Таиланде, Испании, ОАЭ, Греции, Марокко, Индии, Вьетнаме, Чехии, Андорре, Мексике, Доминикане и Болгарии.

Рекламное агентство "Нью-Тон" образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно "Нью-Тон" организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Новости за 28.08.14

Всего публикаций - 15




Наружка принесет Солнечногорску почти 300 млн
Общая сумма контрактов в Подмосковье достигла 5,5 млрд



Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso



ANEX Tour показал различные грани отдыха
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour



Петербург перенесет рекламные торги на октябрь
Профильный комитет ждет предписания УФАС



Вышел последний номер старейшей русской деловой газеты Латвии
Газета "Бизнес и Балтия" выходила в Латвии с 1991 года



Непрофессионалы вторгаются в медиасообщество. «АСТЛ-Инвест» вынуждена провести конференцию
Частенько законы похожи на решето



В Белом доме к Wi-Fi начали подключать при предъявлении паспорта
В Доме правительства у журналистов, за подключение к интернету через Wi-Fi, потребовали паспортные данные



Выручка Avito перевалила за 1 млрд рублей
Сервис онлайн-объявлений отметился 85-процентным годовым ростом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2014 года



AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014
Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications



День города с «Русским Радио» и телеканалом RU.TV в Лужниках!
6 сентября «Русское Радио», телеканал RU.TV и Москомспорт приглашают всех в Лужники



Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВ
RTД на русском языке стал доступен абонентам «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз



Новая книга Юрия Костина «Радио» выходит в сентябре
В сентябре 2014 года издательство «ОЛМА Медиа Групп» выпускает новый роман Юрия Костина «Радио»



Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО



«Белый ветер» попросил признать себя банкротом
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.