17.09.14
Михаил Суханов назначен Генеральным Директором агентства Progression |
 |
 |
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов
Михаил пришел в агентство с поста директора по планированию OMDMediaDirection (BBDOGroup). Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода, Михаил работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ритейл, фарма. С каждым годом Михали пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых: "МегаФон", FritoLay, Wrigley, "МТС", Tele2, MediaMarkt, SubMiller,TetraPak, Valenta, Yota и другие.
Новый Генеральный Директор Progression твердо знает, чего ждет от работы в агентстве и каким видит взаимодействие в коллективе: "Я ценю динамичность и отлаженность всех процессов. Уважаю профессионализм, ответственность и чувство юмора. Это не все, но самые приоритетные ожидания от работы на новом месте".
"В сложившихся сложных экономических условиях, мы взяли курс на усиление команды. Михаил обладает большим опытом долгосрочного планирования и разработки стратегии реализации крупнейших кампаний. Этот опыт, на наш взгляд, станет отличным продолжением общего принципа работы с клиентами агентства - "Idea drives ROI". Сейчас у агентства Progression одни из самых сильных на рынке Client Service и Production, мы ожидаем, что сотрудничество с Михаилом сможет усилить эти составляющие в области оптимизации рекламных инвестиций и, как следствие, повысить эффективность кампаний клиентов. Можно сказать, что назначение и специализация Михаила целиком и полностью отвечают потребностям современного рынка и запросам наших клиентов. Я надеюсь, что управленческий опыт Михаила и аналитический подход позволят оптимизировать процессы, как внутри агентства, так и укрепят партнерские отношения с клиентами компании", - комментирует Ирина Васенина, Президент коммуникационной группы Progression Group.
К своим обязанностям Михаил Суханов приступит c 17 сентября 2014 года.
РА PROGRESSION входит в Коммуникационную Группу Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Агентство ежегодно реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов.
Idea drives ROI. Клиенты агентства - это лидеры международного и российского бизнеса - Сбербанк, МегаФон, Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L`Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.
Сайт: www.progression.ru
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии "Tagline-2013". Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых "Золотой Пропеллер", "Серебряный Меркурий", Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group - Ирина Васенина.
|