07.10.14
Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком» |
 |
 |
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору
Компания "АКАДО-Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") с 6 октября 2014 года начинает трансляцию телеканала "НТВ-ПЛЮС 3D" (кнопка 820) телекомпании "НТВ-Плюс", который вошел в состав одноименного ТВ-пакета.
"Наша компания стала первым кабельным оператором в России, который начал трансляцию в своей сети фильмового канала в формате 3D, - отметил вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний "АКАДО" Денис КРАМАРЕНКО. - Это очередной шаг в развитии телевизионных услуг "АКАДО-Столицы". Уверен, наши абоненты оценят преимущества нового формата. Мы постараемся оправдать их ожидания и будем улучшать качество телевизионного контента "АКАДО Телеком".
В программе нового канала - разножанровые художественные фильмы, документальное кино о природе, животных и путешествиях, спортивные соревнования, музыкальное и анимационное видео на любой вкус и для разной возрастной аудитории.
Формат 3D поддерживается всеми абонентскими устройствами "АКАДО Телеком". Для просмотра передач канала ""НТВ-ПЛЮС 3D" необходим телевизор, поддерживающий формат 3D. Телеканал является обладателем приза "За внедрение инновационных технологий в России" и премии "Большая цифра-2011".
ЗАО "АКАДО - Столица" (торговая марка "АКАДО Телеком") существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (более 40 российских и зарубежных рейтинговых телеканалов в рамках услуги "Антенна АКАДО") в более чем 1 млн. столичных домохозяйств. "АКАДО Телеком" - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ", первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам четвертого квартала 2013 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в столичной сети "АКАДО Телеком" составило 714 тыс. По информации агентства "Telecom Daily", услугами кабельного телевидения "АКАДО Телеком" в конце 2013 года пользовались более 1 млн. абонентов в Москве.
АКАДО - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Связь и телекоммуникации", проводимой Роспотребнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2011" в номинации "Клиентоориентированная компания". Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
|