MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.10.14

Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей

Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка

Российская фармацевтическая компания «НПФ«Материя Медика Холдинг» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили инновационное мобильное приложение «Мамина Школа», объединяющее в себе виртуальный дневник развития малыша и энциклопедию с полезными советами.

Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка. Заполняя разделы Здоровье, Развитие, Питание, Достижения, Сон, Бодрствование и Туалет, молодые родители имеют возможность в любой момент одним кликом выстраивать графики роста и веса малыша, которые наглядно демонстрируют достижения и проблемные зоны.

Многофункциональность приложения позволяет пользователю задать вопрос педиатру и получить ответ, не выходя из дома, посмотреть карту ближайших поликлиник и аптек, изучить множество советов и полезных статей. Предлагаемый пользователю контент является максимально релевантным, поскольку подстраивается под данные, указанные в дневнике ребенка. Приложение «растет» и развивается одновременно с малышом, подбирая актуальные советы для молодых мам и постоянно напоминая о важных делах.



Елена Козуб, Group Account Director AdWatch Isobar отметила: «Наша команда разработала инновационное мобильное приложение, интуитивно понятное для молодых родителей, способное подстраиваться индивидуально под каждого пользователя и быть максимально полезным. В настоящий момент приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android».

Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов «НПФ«Материя Медика Холдинг»: «Современный мир полностью перешел на социальные платформы, и сегодня мамы используют гаджеты, чтобы запечатлеть первые шаги в жизни своих детей. Мы хорошо понимаем потребности молодых родителей, поэтому совместно с AdWatch Isobar создали удобный инструмент, который станет лучшим помощником для молодых родителей в заботе о малыше».

Команда проекта
AdWatch Isobar:
Елена Козуб, директор по работе с клиентами
Максим Сивоконь, продакшен директор
Евгений Канищев, старший менеджер по проекту
Дарья Поденок, мобильный продюсер

Материя Медика:
Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга
Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов
Максим Скворцов, интернет-маркетолог
Лилия Савельева, бренд-менеджер
Ольга Рыбалко, бренд-менеджер
Ольга Манохина, бренд-менеджер

Новости за 07.10.14

Всего публикаций - 18




Агентство «Роуз» выиграло тендер Национального туристического представительства Малайзии
Агентство «Роуз» выиграло тендер на маркетинговую поддержку и PR-обслуживание Национального туристического представительства Малайзии в России



Агентство Adwatch Isobar и «НПФ«Материя Медика Холдинг» запустили мобильное приложение для молодых родителей
Приложение «Мамина Школа» представляет собой удобный инструмент ежедневого мониторинга состояния ребенка



Журнал «Итоги» ждет перезапуск
Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский



"Скиф-медиа" не договорился с "Коммерсантом" и "КП" о совместном бизнесе в Крыму
Издательский бизнес "Скиф-медиа" связан с украинским предпринимателем, владельцем торгово-промышленной группы "ВЕТЭК" Сергеем Курченко



Александр Федотов взял моду
Владелец Artcom Media будет выпускать L`Officiel



Bonnier не собирается продавать российские активы
С 2008 года ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» владеет 51% акций издательского дома, выпускающего журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник»



ИД «Семь дней» может возродить «Итоги»
Новый издатель Кирилл Дыбский займется запуском новых медиа



Allure объявляет дату второй церемонии вручения главной экспертной премии в области красоты Best of Beauty
Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет топ-модель Марина Линчук



Итоговая сумма покупки WhatsApp выросла до 22 миллиардов долларов
Накануне Facebook объявила о завершении сделки по покупке WhatsApp



Харламов и Мартиросян не нашли замену Лепсу
10 октября на ТНТ выйдет один из самых необычных выпусков Comedy Club с участием Григория Лепса



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
в III квартале 2014 года



Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору



15 октября 2014г открывается регистрация заявок
на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Канал Disney запустил новые съемочные ID ролики
Российский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга



Tоп-10 медиановостей
29 сентября - 5 октября 2014г.



Федеральные бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee пришли во Владивосток
«Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee входят в портфель брендов крупнейшего в России ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»



Новый рекорд: Volkswagen выпускает 200-миллионный автомобиль
Лидирующее положение среди автопроизводителей Европы



SEAT Leon CUPRA – победитель международного конкурса автомобильного дизайна Automotive Brand Contest
Самый мощный серийный автомобиль SEAT получил престижный дизайнерский приз



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.