14.10.14
Цитируемость печатных СМИ в январе – сентябре 2014 года |
 |
 |
За период январь – сентябрь 2014 г. цитируемость еженедельника «Аргументы и факты» на радио и телевидении увеличилась на 28%
За период январь – сентябрь 2014 г. цитируемость еженедельника «Аргументы и факты» на радио и телевидении увеличилась на 28%, и с этим показателем он возглавил список ТОП-15 изданий по приросту количества упоминаний.
Следом расположились газеты «Вечерняя Москва» - 16% и «Коммерсантъ» - 14%. Из всего списка лишь «Известия» сохранили свои прошлогодние позиции, а остальные издания стали упоминаться реже.
За указанный период по сравнению с тем же периодом в 2013 г. по всей прессе в целом картина цитируемости изданий изменилась несущественно. Лидером среди всех печатных СМИ в 2014 г., сохранив объемы 2013 г, стала газета «Известия», сместив «Российскую газету» с этой позиции. Первое место среди еженедельных и более редких изданий сохраняют за собой «Аргументы и факты», при этом увеличив цитируемость.
Новости еженедельника «Аргументы и факты» цитируются на телеканалах - «Россия 1», «Культура», «РЕН», «Москва 24», «ТВЦ», «Россия 24», «Первый канал», «РБК», «Звезда»; на радиостанциях - «Радио России», «Эхо Москвы», «Говорит Москва», «Авторадио», «Русская служба новостей», «Бизнес ФМ», «Радио 7», «Радио Милицейская волна», «Ретро ФМ», «Сити FM», «Вести».
Еженедельник «Аргументы и факты» стал информационным партнером телевизионного проекта «Наш выход», в рамках которого реализовал концепцию продвижения издания по анонсированию свежего номера и подписки на еженедельник. Телепроект «Наш выход» выходит с 7 сентября 2014 г. на телеканале «Россия 1». Все самое интересное о проекте, переживания и интересные подробности о семьях и их наставниках каждую среду публикует еженедельник «Аргументы и факты» и сайт AIF.RU
«АиФ» и «Наш выход» преследуют общие цели укрепление семейных ценностей и традиций. И для того чтобы участники продолжали и после проекта укреплять семейные узы, еженедельник каждой подарит подписку на издание.
Медиа-кит издания
|