MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.10.14

Цены на прессу в 3 квартале 2014 года росли в 2 раза быстрее, чем на другие товары и услуги

В среднем не корректировались розничные цены в сторону повышения только на 15% изданий

За третий квартал 2014 года цены на печатную продукцию снова выросли значительно больше, чем на другие товарные группы.

Согласно данным Росстата, потребительские цены на товары и услуги по сравнению с прошлым кварталом увеличились на 1,4%, а с начала текущего года их прирост составил 6,3%. Прирост розничных цен на прессу при этом превысил это значение почти в 2 раза и составил с июля по сентябрь 2,8%, а с начала текущего года около 9%.

В среднем не корректировались розничные цены в сторону повышения только на 15% изданий. Причем среди них оказались в основном глянцевые журналы мини формата (например, Cosmopolitan, Cosmopolitan Shoping, Elle, Men’s Health, «Домашний очаг» и некоторые др.), в то время как средние розничные цены на эти же издания, но в стандартном формате выросли на 5-7%. Не изменилась в большинстве торговых точек и стоимость журналов тематической категории «архитектура и интерьер» (AD Magazine, «Идеи Вашего дома», «Красивые дома. Деревянные дома»), а также кроссворды и сканворды различных издательских домов («Привет, Мастер!», «Привет, Шерлок!», «Тещин язык» и др.)

На уровне рынка, то есть на 2-3% подорожали автомобильные журналы («5 колесо», «За рулем», «Мото», «Мотоэксперт»), издания о рыбалке («Охота и рыбалка», «Рыбачьте с нами», «Рыболов») и периодика такой тематики, как кулинария и музыка.

Если говорить о тех журналах и газетах, стоимость которых выросла наиболее сильно (от 10 до 30%), то следует выделить здесь две основные группы. Это, в первую очередь, детские журналы: рост цен на издания «Барби», «Фиксики» и «Скуби Ду» составил в среднем по всем торговым форматам 120%. И вновь значительно подорожали издания о садоводстве и приусадебном хозяйстве: «Любимая дача», «Садовник», «Сад своими руками» и др.

Что касается сравнения сегодняшних цен на прессу с данными 3-го квартала прошлого 2013 года, то лидерами по данному показателю стали три ежедневных газеты: «Ведомости» и «Спортэкспресс» за год подорожали на 50%, «РБК daily» – на 36%.

При сравнении интенсивности роста цен в различных сегментах рынка распространения периодической печати, выяснилось, что в течение 3 квартала с.г. цены на газеты и журналы росли, прежде всего, в супермаркетах, где их прирост составил примерно 6%. Киоски и минимаркеты прессы, для которых пресса является ключевой товарной категорией, подняли цены умеренно – на 2%. А вот «ручники» и «лоточники» с заменой ценников на свой товар в этот раз повременили: доступный в таких торговых точках ассортимент ежедневных газет и ходовые глянцевые журналы Maxim, Men’s Health и «Караван. Коллекция историй» в октябре можно было приобрести у них по той же стоимости, что и три месяца назад.

В результате мониторинга цен розничного распространения печатной продукции, было также выявлено, что:
- Лидером роста цен за период с июля по октябрь с.г. стало издание «МК бульвар» – в среднем в нестационарных торговых объектах, включая газетные автоматы, он стал дороже в 1,5 раза.
- Некоторое снижение цен было замечено в сегменте рекламных изданий («Автомобили и цены», «Недвижимость и цены» подешевели примерно на 7%) и в группе периодики научно-популярной тематики (цены на журналы Conde Nast Traveller и «Наука и жизнь» упали в среднем на 10%).
- Издания о жизни «звезд» и развлекательные газеты и журналы в рознице за 3 квартал подорожали на 7-12%. Из этой тенденции выделились 2 журнала: «Звезды и советы» и «Экспресс-газета», которые даже несколько подешевели в большинстве торговых точек.
- Наконец, стабилизировалась цена на патворки. Существенного изменения стоимости успешных и давно известных рынку коллекций («Winx. Волшебницы», «Куклы в народных костюмах», «Насекомые и их знакомые») зафиксировано не было.

Что касается прогнозов относительно изменения цен на прессу в 4-м квартале 2014 года, то следует отметить, что рынок ждет умеренный рост цен, не превышающий размер инфляционных ожиданий.

Новости за 14.10.14

Всего публикаций - 19




Новый формат RIW`2014: консолидация рынков
10 октября 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014



Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМР
Ивент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами



Спальня ИКЕА. Будит мягко
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии



Autumn Sessions 2014 соберет лучших рекламных экспертов
16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014



Buman Media начинает сотрудничество с компанией Trend Micro
Агентство коммуникационных технологий Buman Media объявило о начале сотрудничества с компанией Trend Micro



В Ульяновске появится глянцевый журнал «о жизни со вкусом»
Пробный номер нового глянцевого журнала, посвященного «жизни со вкусом», выйдет уже через неделю



Цены на прессу в 3 квартале 2014 года росли в 2 раза быстрее, чем на другие товары и услуги
В среднем не корректировались розничные цены в сторону повышения только на 15% изданий



Экология производства газет и журналов на порядок лучше
Чем экология производства айфонов, планшетников и ноутбуков



Цитируемость печатных СМИ в январе – сентябре 2014 года
За период январь – сентябрь 2014 г. цитируемость еженедельника «Аргументы и факты» на радио и телевидении увеличилась на 28%



Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам
На постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса – 60%



Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-РЕГИОН»2014
Заключительный этап конкурса состоится с 25 по 28 ноября 2014 года в Сочи



Discovery Science празднует Всемирный день науки на земле и в космосе
Канал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом



"Россия сегодня" договорилось о сотрудничестве с китайскими СМИ
Информационное агентство "Россия сегодня" подписало договор о сотрудничестве



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском FM-диапазоне
По данным TNS за июль-сентябрь 2014 года



«Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр
Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента



Tоп-10 медиановостей
6-12 октября 2014г.



Компания Herbalife провела спортивные мастер-классы
На самом масштабном фестивале фитнес-индустрии в России MIOFF 2014



Каждый третий не уходит из компании даже после подачи заявления об увольнении!
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 1 – 7 октября 2014 года среди 5 471 сотрудников российских компаний



«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.