MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.10.14

Спальня ИКЕА. Будит мягко

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии



Продолжая коммуникационную кампанию "Будит любовь", стартовавшую с выходом нового Каталога в августе, ИКЕА Россия представляет видеоролик, в котором развивает тему любви в доме и к дому, а именно ко сну и отдыху в спальне.
В рекламе показана утренняя ситуация, которая знакома каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа - что заводит машину. По сюжету оказывается, что всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни ИКЕА. Поэтому встать утром - задача непростая абсолютно для всех членов семьи - идеальное утро, во взаимной любви и взаимном согласии поспать подольше.

"Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими. На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна", - говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон (Nicolas Johnsson).

Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

Историю о том, как приятно нежиться ранним утром в мягкой постели, смотрите по ссылке: http://youtu.be/_EYxcI_wTr0.

А самые забавные моменты со съемочной площадки, не попавшие в ролик, можно посмотреть здесь: http://youtu.be/nXen1hX1OdI.

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer



Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Niels Graaboel, Director
Philippe Kress, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant


Новости за 14.10.14

Всего публикаций - 19




Новый формат RIW`2014: консолидация рынков
10 октября 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014



Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМР
Ивент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами



Спальня ИКЕА. Будит мягко
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии



Autumn Sessions 2014 соберет лучших рекламных экспертов
16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014



Buman Media начинает сотрудничество с компанией Trend Micro
Агентство коммуникационных технологий Buman Media объявило о начале сотрудничества с компанией Trend Micro



В Ульяновске появится глянцевый журнал «о жизни со вкусом»
Пробный номер нового глянцевого журнала, посвященного «жизни со вкусом», выйдет уже через неделю



Цены на прессу в 3 квартале 2014 года росли в 2 раза быстрее, чем на другие товары и услуги
В среднем не корректировались розничные цены в сторону повышения только на 15% изданий



Экология производства газет и журналов на порядок лучше
Чем экология производства айфонов, планшетников и ноутбуков



Цитируемость печатных СМИ в январе – сентябре 2014 года
За период январь – сентябрь 2014 г. цитируемость еженедельника «Аргументы и факты» на радио и телевидении увеличилась на 28%



Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам
На постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса – 60%



Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-РЕГИОН»2014
Заключительный этап конкурса состоится с 25 по 28 ноября 2014 года в Сочи



Discovery Science празднует Всемирный день науки на земле и в космосе
Канал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом



"Россия сегодня" договорилось о сотрудничестве с китайскими СМИ
Информационное агентство "Россия сегодня" подписало договор о сотрудничестве



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском FM-диапазоне
По данным TNS за июль-сентябрь 2014 года



«Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр
Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента



Tоп-10 медиановостей
6-12 октября 2014г.



Компания Herbalife провела спортивные мастер-классы
На самом масштабном фестивале фитнес-индустрии в России MIOFF 2014



Каждый третий не уходит из компании даже после подачи заявления об увольнении!
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 1 – 7 октября 2014 года среди 5 471 сотрудников российских компаний



«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.