MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.16
NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD

01.04.16
NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

25.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

14.11.14
Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.11.14

Как отключить Интернет на «Час Страсти»?

Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Проблема и пойманный тренд

Современной девушке нужны чувства, а не смайлики, приглашения на концерт любимой группы, а не песни на стенку. По обе стороны гаджетов они ожидают от своих партнеров романтики и активного проявления чувств, но почему-то не все мужчины находят эту потребность важной. Задача digital-агентства состояла в том, чтобы разрушить этот барьер, создав коммуникацию, мотивирующую людей проявлять чувства в реальном общении. Бренд EXTREME не только заметил стремление людей отказываться от сети в пользу живого общения, но и поддержал его.

Идея кампании

Мы поняли, что реальной страсти в сети не существует, её заменяют digital-аналоги. Наша идея заключалась в том, чтобы остановить Интернет на час и предложить аудитории провести "Час страсти" в offline, открывая свои истинные чувства.

Но как отключить Сеть и изменить поведение людей? Мы создали социальное движение за страсть. Нужная аудитория нашлась на www.mamba.ru, где мы вывесили манифест:

"Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!".

Вирусный эффект

Более 330 000 пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями. После этого мы бросили вызов отключиться на "Час Страсти" медийным площадкам. На призыв откликнулись 10 крупнейших порталов, включая www.championat.com, www.maximonline.ru, www.woman.ru, www.passion.ru.

В "Час Страсти" они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда EXTREME, помогающие не только вкусно, но и страстно провести это время в offline.

Нашу инициативу поддержали более 100 популярных блогеров, включая известного Youtube-психолога Викторию Юшкевич (Hotpsychologies). Ее выпуск о "Часе Страсти" набрал более 330 000 просмотров и подавляющее число положительных отзывов.

В результате коммуникации бренда более 6 000 000 человек узнали, что EXTREME раскрывает все вкусы Страсти. И самое важное: мы создали официальное движение за страсть, сделав "Час Страсти" ключевым активом бренда с перспективой стать ежегодным национальным праздником.


Ссылка на кейс: http://www.youtube.com/watch?v=BljTs5wr6YU&feature=youtu.be

Состав творческой команды:

"Нестле Россия"

Елена Колпакова - старший бренд-менеджер
Наталья Григорян - digital-менеджер

Pichesky
Максим Горошков - аккаунт-директор
Сергей Кузьменко - креативный директор
Матвей Лебедев - старший копирайтер
Лана Винокурова - аккаунт-менеджер
Роман Хохлов - дизайнер
Нидаль Аль-Махарек - медиа-менеджер
Руслан Валеев - старший digital-продюсер
Марина Смирнова - редактор

Новости за 14.11.14

Всего публикаций - 14




Проект Минэкономразвития лишит «Коммерсантъ» 20% выручки
Компании благодаря новым правилам сэкономят на публикации сведений о процедуре банкротства



Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME



Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo-2014»
Пройдет в Москве в десятый раз!



Медиафорум в Екатеринбурге: основные выводы
В Екатеринбурге стартовал всероссийский медиафорум «Региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности»



Журнал AD представил декабрьский номер совместно с приглашенным редактором Жаном-Луи Денио
13 ноября в ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация новогоднего выпуска журнала AD



Клик & стейк
«Афиша» запустила ресторанный гид для мобильных устройств



Иностранцы будут согласовывать с правительством покупку доли в российских СМИ
Речь идет о многотиражных газетах и журналах



Издатель Cosmopolitan и Esquire достанется Hearst
Американская корпорация и Sanoma договорились о продаже активов ИД «Фэшн Пресс»



Состоялось общее ежегодное собрание РАЭК
14 ноября, состоялось ежегодное Общее собрание членов НП “РАЭК”, которое в этом году прошло на площадке Russian Interactive Week



Новым программным директором «НАШЕГО РАДИО» назначен Сергей Михайлов
С ноября 2014 года на должность программного директора «Нашего Радио» назначен Сергей Михайлов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2014 года



На «Пятнице!» стартуют «Гонщики»
16 ноября на телеканале «Пятница!» состоится премьера реалити-шоу для настоящих гонщиков



Mail.Ru купила картографический сервис для бизнеса за рубежом
Компания Mail.Ru Group купила картографический сервис Maps.me



45 лет назад в Санкт-Петербургском государственном университете началась подготовка журналистов для радио и телевидения
Награждение победителей конкурса на лучшую студенческую практику в аудиовизуальных СМИ «ВАУ-практика»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.