MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.02.15

От Ленинградской области до Приморского края

«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

Coca-Cola Hellenic в 14-й раз успешно провела ежегодный благотворительный проект "Рождественский Караван". Праздничные грузовики посетили 126 детских домов в 77 городах России и поздравили с Новым Годом тысячи юных воспитанников социальных учреждений.
Теме сиротства в нашей стране уделяется много внимания. Проблему пытаются решить как на федеральном, так и на региональном уровнях. Бизнес-сообщество также не остается в стороне, реализуя различные проекты, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. По данным директора департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ Евгения Сильянова, озвученным им на Всероссийском съезде руководителей организаций для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2014 году в России количество детей-сирот составило 96 тыс., а число детских домов - 1520 организаций.


Осознавая, что актуальной проблемой для всех воспитанников и выпускников детских учреждений является сложность процесса социализации и профессиональной ориентации, сотрудники Coca-Cola Hellenic на протяжении всего года регулярно поддерживают детские дома и школы-интернаты, устраивая для воспитанников праздники, творческие мастер-классы, обучающие семинары, а также профориентационные мероприятия. В реализации подобных инициатив участвуют волонтеры Компании, желающие поделиться своим опытом, знаниями и умениями. Темы таких занятий разнообразны: карьера, творчество, спорт, образование, ведение домашнего быта, планирование личного бюджета, уход за собой и прочее.

Сказочным завершением каждого уходящего года как для воспитанников подшефных детских домов, так и для сотрудников Компании, становится "Рождественский Караван" - главный благотворительный проект Coca-Cola Hellenic, непрерывно реализуемый с 2001 года. В прошедшем сезоне 2014/2015 каждый пятый сотрудник Компании принял участие в подготовке и/или реализации проекта - покупке и упаковке подарков, разработке праздничной развлекательной программы, формировании маршрутов движения фирменных грузовиков и их украшении яркими гирляндами, и, конечно же, непосредственном визите к ребятам из детских домов - главным героям торжества.

Несколько лет назад "Рождественский Караван" вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор - это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные новогодние представления.
В сезоне 2014/2015 в путешествии Каравана через 77 городов России были задействованы на разных направлениях 69 праздничных красных грузовиков Coca-Cola, которые в общей сложности проехали более 30 000 км. Свыше 2 400 волонтеров Coca-Cola Hellenic сделали возможным этот праздник для 11 565 детей из 126 детдомов Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
Компания искренне благодарит всех, кто оказывает помощь и поддержу в создании этого ежегодного рукотворного чуда - сотрудникам и их семьям, всем, кто ждет и принимает нас - не в форме или деловом костюме, а в образах Санта-Клаусов, Снегурочек, Зайчиков и Снежинок. До встречи в 2016!


О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company
- одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас "Кружка и Бочка", а также напиток "Фруктайм". В апреле 2005 года после приобретения компании "Мултон" ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами "Добрый". В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах "Мултон" нектары под товарным знаком "Моя Семья".
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий - одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Новости за 04.02.15

Всего публикаций - 10




Starcom MediaVest добавит рока World of Tanks
Liquid Thread запустило спонсорский проект для компании Wargaming.net - одного из крупнейших мировых издателей онлайн-ММО



Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat
Роуд-шоу – давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах



Вертикаль власти в печатной отрасли — как гарант сохранения культурного наследия и информационной безопасности
Дмитрий Мартынов, АРПП



Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года
С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года



Посольство Арабской Республики Египет в РФ окажет помощь АРПП
в проведении медиаконференции в Шарм-Эль-Шейхе



Бедняков и Бадоева снова подкинут монетку на Пятнице!
9 февраля на телеканале «Пятница!» состоится премьера нового сезона популярнейшего тревел-шоу «Орел и Решка»



Радио Romantika – номинант премии Geometria Focus Awards – 2015
Радио Romantika – в числе номинантов ежегодной премии в области развлечений Geometria Focus Awards – 2015



«Лучший город мира» - викторина радио «МИР» в Челябинске
07 февраля в Челябинске пройдет познавательная радиовикторина «Лучший город мира»



Volkswagen – участник выставки Jagd & Hund
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили с 3 по 8 февраля 2015 г. принимает участие в Jagd & Hund



От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.