MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

«Активный Гражданин» награжден за мобильность

Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл

Проект коммуникационного агентства PR Inc. по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный Гражданин» стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл.


В рамках премии Digital Communication AWARDS – 2015 за главный приз в «мобильной» номинации также боролись также «Интер РАО», «Аэроэкспресс», Anywayanyday и «СИБУР Холдинг».
Комплексную кампанию по продвижению проекта «Активный гражданин» агентство PR Inc. реализует с мая 2014 года. За десять месяцев работы агентству совместно с заказчиком удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru 975 тыс. москвичей. На сегодняшний день это самая большая база в Москве после муниципального портала госуслуг. Всего было проведено свыше 300 опросов. На голосование москвичей выносились такие важные для города темы, как ограничение скорости движения транспорта в центре с 60 до 40 км/ч, судьба Шуховской башни и павильонов ВДНХ, единый график школьных каникул и фиксированные тарифы на такси из аэропортов на железнодорожные вокзалы. В рамках проекта организовано 35 тысяч выходов и имеет большую популярность среди пользователей социальных сетей - более 200 тыс. упоминаний.

«Активный Гражданин» не имеет аналогов в мире. Проект инициирован Мэром Москвы для обеспечения регулярной обратной связи от горожан. Победа в премии Digital Communication AWARDS - четвертая награда проекта менее чем за год. В феврале «Активный Гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».
«Когда мы начинали проект, никто не знал точно, каким он будет. Работать в отсутствии четкого технического задания для моей команды всегда творческий вызов. Мы запретили бухгалтерии считать экономическую эффективность проекта и просто делали все, что было необходимо для взлета, и он полетел. В итоге, об Активном Гражданине знают 50% москвичей и 10% уже наши постоянные пользователи», - комментирует победу агентства PR Inc. его основатель и старший партнер Ольга Дашевская

Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.