MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса
на международный саммит

27.07.16
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

26.07.16
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)

04.03.16
Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг

02.02.16
Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»

Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для "Навигатора" - интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.

Обновление расширяет возможности сервиса, повышая точность указанных агентствами данных, сейчас выбор потенциального подрядчика идет по 30 отраслевым специализациям и 100 услугам.

В "Навигаторе" PR-агентства можно фильтровать по категории или виду услуг, опыту работы в определенных отраслях, стажу на рынке. Помимо этого "Навигатор" дает возможность получить более детальную информацию о каждом агентстве, входящем в АКОС. "Визитка" содержит информацию о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных услуг, информацию о руководстве, корпоративную презентацию.

В текущей версии "Навигатора" доступные заказчикам услуги представлены в 11 категориях. Наибольшие изменения произошли в категории "Коммуникационные исследования и аналитика": 3 агентства дополнили свою экспертизу в совокупности десятью видами услуг. Практически сравнялись с ней "Digital коммуникации" (4 агентства добавили девять новых услуг) и "PR-сопровождение маркетинга B2C/ B2B" (3 агентства добавили восемь новых услуг).

Обновление затронуло и опцию выбора агентства по опыту работы в отрасли. Шесть агентств дополнили список своих специализаций девятью отраслями, среди которых "Гостиничный сектор", "Индустрия моды и красоты", "Потребительские и детские товары" и "Бытовая техника и электроника" и пр.

Внесенные изменения позволяют повысить точность поиска клиентом оптимального PR-подрядчика. Кроме того, на основе данных, предоставленных для "Навигатора" агентствами-участниками АКОС, можно сделать вывод о наиболее распространенных видах услуг на российском PR-рынке.

Сразу четыре категории услуг оказались на первом месте: "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B", "Коммуникационные исследования и аналитика", "Кризисные коммуникации" и "Корпоративные коммуникации". Эти категории услуг представлены у 30 из 34 агентств (88%), входящих в АКОС. Наименее распространенной категорией стали "Политические коммуникации", услуги в этой категории предоставляют только 8 PR-агентств (24%).

Обновления своих профилей в сервисе "Навигатор" осуществили PR-агентства "Михайлов и Партнеры", Insiders, SPN Communications, PR Partner, R&I, Ketchum Maslov, Primum, AGT, Comunica, Ex Libris, "Сокур и партнеры" и Pro-Vision Communications. Также на сегодняшний день в сервисе представлены в удобном формате кейсы, отражающих лучшие практики агентств "Михайлов и Партнеры" и Pro-Vision Communications, BC Communications, Ex Libris, Kesarev Consulting, R&I, "А-ТАК", PR Inc., Primum, "Интериум", Insiders и КРОС. В том числе можно ознакомиться с кейсами, ставшими финалистами и лауреатами престижных национальных и международных премий в области PR.

Необходимо отметить, что все вносимые обновления проходят проверку. PR-агентства, заявляющие наличие тех или иных компетенций предоставляют необходимые подтверждения в виде кейсов проектов, выдержек из актов или договоров или благодарностей от клиентов, которые проходят проверку со стороны рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг , в которую входят представители агентства маркетинговых коммуникаций R&I; агентства медийных исследований Ex Libris; коммуникационного агентства Artisan Group; коммуникационного агентства PR Partner; агентства "Райхлин и Партнеры. Управление Репутацией", а также Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

"Теперь у наших Клиентов будет меньше сложностей с выбором идеального подрядчика, - считает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. - Хотя члены АКОС пересекаются и конкурируют по многим видам услуг, у каждого есть своя специфика и специализация. "Навигатор" позволяет Клиенту с легкостью ее определить".

"АКОС рассматривает сервис подбора PR-агентств "Навигатор" как важное подспорье для анализа возможностей по сотрудничеству с агентствами с учетом их профессиональных компетенций и опыту работы. "Навигатор" предоставляет, по сути, ключевую информацию, необходимую для отбора профильных подрядчиков, организации запросов котировок и инициирования сотрудничества. Одновременно АКОС содержит важную информацию не только для заказчиков, но и потенциальных сотрудников, а также партнеров и подрядчиков PR-агентств", - отмечает руководитель рабочей группы АКОС по продвижению PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 30 национальных организаций. Ассоциация объединяет более 1900 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.