MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?

Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса

В минувший четверг на основании заключения Экспертного совета Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вынесла решение по делу об административном правонарушении по факту распространения ненадлежащей и недостоверной рекламы кваса «Очаковский», проводимой компанией «Очаково» летом 2014 года.

Рекламная кампания «За кого играешь ты?» включала размещение рекламных щитов в Москве, на которых приводилась таблица с названием квасов и стран, которые исторически и/или организационно относятся к указанным брендам. Из нее следовало, что из известных марок только квас «Очаковский» производится исконно российской компанией, без участия иностранного капитала, иностранных участников и без использования брендов, принадлежащих зарубежным компаниям. Тем самым «Очаково» задавалось вопросом: «Кто отстаивает интересы и традиции России и выпускает настоящий русский квас?»

«Очаково» считает принятое ФАС решение ошибочным. Компания уверена в отсутствии дискредитирующей других производителей информации в рекламе «За кого играешь ты?», которая бы нарушала Федеральный закон о рекламе. Сделанное компанией сравнение квасов корректно, поскольку для каждого бренда указаны одинаковые и правдивые характеристики. Данной рекламой «Очаково» хотело подчеркнуть свою приверженность русским традициям. Отечественная компания «Очаково» выпускает исключительно натуральный квас двойного брожения, приготовленный по традиционному русскому рецепту. Остальные известные марки квасов: «Русский Дар» (США, Пепсико), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека), - контролируются иностранными компаниями и готовятся по упрощенной технологии спиртового брожения без традиционного на Руси молочнокислого брожения, обогащающего квас натуральными органическими кислотами. Странное трактование Экспертным советом содержания рекламной кампании и принятое на его основе ФАС решение выглядит особенно удивительно при декларировании Правительством РФ мер поддержки российских производителей и деофшоризации экономики. Компания «Очаково» планирует обжаловать решение ФАС о признании ненадлежащей рекламы кваса «Очаковский».

Компания «Очаково» – это крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли в России без участия иностранного капитала. Главной целью своей компания считает обеспечение российских потребителей натуральными напитками, приготовленными по традиционным и оригинальным рецептам. Сегодня «Очаково» - лидер рынка натурального кваса - уверенно держит высокую планку качества в производстве напитков и постоянно расширяет ассортимент. «Очаково» - это исключительно натуральные, полезные напитки без добавления консервантов, искусственных добавок и других, вредных для организма веществ.

Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.