MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года

18.04.17
ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала
Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года

15.03.17
«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта

24.11.16
Мобильное приложение «Телекарты» получило «Премию Рунета»
Мобильное приложение «Телекарта Онлайн» федерального спутникового оператора «Орион» удостоилось «Премии Рунета 2016» в номинации «Мобильное приложение»

01.08.16
«Орион» начал вещание телеканала ТНТ MUSIC
нового совместного проекта холдинга «Газпром-Медиа» и компании «Солярис Промо Продакшн»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей

Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху

Телеканал доступен в DTH-пакетах спутникового телевидения «Телекарта», его дистрибуция в кабельные сети осуществляет по всей территории РФ, в странах СНГ и Балтии. Доставка сигнала телеканала «Мир увлечений» производится со спутника Horizons 2 (85° в.д.).

Круглосуточный тематический канал «Мир увлечений» - инновационный социальный телепроект, аналогов которому в России не существует. Канал предлагает зрителям более 40 разнообразных программ с жестовым переводом. 80% контента составляют передачи о разнообразных хобби, 20% - программы, посвященные вопросам правовой защиты слабослышащих людей.

« В России только по официальным данным - более 10 млн. слабослышащих граждан. И эти люди практически лишены возможности смотреть телевизор. Сегодня большинство российских каналов, к сожалению, не адаптированы для зрителей с ограниченными возможностями по слуху. Максимум, что канал предлагает такому абоненту – субтитры. Однако этого не достаточно. Для полного восприятия информации необходим именно жестовый перевод. Печальная статистика подтолкнула нас к запуску данного проекта. С помощью канала «Мир увлечений» абоненты с проблемами слуха смогут получить доступ к качественному контенту, который не только поможет найти свое хобби, но и решить ряд проблем, связанных с адаптаций в социуме», - прокомментировала программный директор «Орион Экспресс» Светлана Борисова.

Телеканал «Мир увлечений» также будет интересен и самому широкому кругу зрителей. Он предлагает своей аудитории программы, посвященные самым разным увлечениям: путешествиям и спорту, охоте и рыбалке, дизайну и рукоделию, кулинарии, флористике, садоводству.

«Мир увлечений» стал пятым в линейке телеканалов собственного производства «Орион Экспресс». В настоящее время в нее также входят каналы: «ЕГЭ ТВ», «Загородная жизнь», «Мужской» и «Успех».


Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.