MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.03.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края

за 2014 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Ngs24.ru, а также Сибирское агентство новостей и интернет-ресурс Newslab.ru


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 23 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 23 100 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 20.03.15

    Всего публикаций - 12




    Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей
    По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации



    В Москве состоялась конференция eTarget 2015
    12—13 марта в Москве прошла XI ежегодная конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»



    В Win2Win Communications прошел мастер-класс для студентов факультета журналистики МГУ
    Состоялся мастер-класс для студентов бакалавриата 4-го курса вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова



    Пассажиры Московского метрополитена вместе с DOVE поздравили любимых и близких
    Накануне весеннего праздника 8 Марта компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования



    НАРСИ объединяет силы с АКАР
    18 марта 2015 г. состоялась отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ)



    Вручены сертификаты новым членам АРПП
    На заседании президент АРПП Д.В.Мартынов вручил сертификаты издателям и распространителям прессы, принятым в ряды Ассоциации



    PRESSЗВАНИЕ: Как соединились наука и жизнь
    Номинация "Нанотехнологии" изменила границы и расширила содержание, став номинацией "Наука и жизнь"



    АРПП презентует Концепцию развития розничного рынка периодической печати в Москве до 2020 года
    2 апреля, Центральный Дом журналиста



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
    за 2014 год



    «Легенды Ретро FM 2014» – лучшая ТВ-программа
    По данным исследований телевизионной аудитории премьера юбилейного фестиваля «Легенды Ретро FM» на Первом канале стала лучшей музыкальной программой недели*



    Телеканал «МИР» теперь доступен более широкому кругу зрителей в Мурманске и Майкопе
    В Мурманске и Майкопе телеканал «МИР» теперь доступен и для коммерческого вещания в цифровом эфире в рамках второго мультиплекса



    Рынок не заметит ухода General Motors
    Журналист Тимур Хасанов — о том, почему в уходе американского автопроизводителя из России нет никакой экономики



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.