MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.15

НАРСИ объединяет силы с АКАР

18 марта 2015 г. состоялась отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ)


Основной повесткой конференции стали выборы Президента НАРСИ, а также утверждение стратегии развития Ассоциации на 2015 год.

В ходе мероприятия единогласным решением всех участников на второй срок был избран действующий Президент НАРСИ Вячеслав Орлов, Генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus.

«Укрепление позиций отрасли рекламно-сувенирной продукции на рынке коммерческих коммуникаций в условиях сложившейся экономической ситуации - одна из приоритетных задач, стоящих перед Ассоциацией сегодня»,- отметил Президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Согласно представленным планам, в 2015 году НАРСИ намерена максимально сконцентрировать свою деятельность на развитии и индустриальной поддержке отечественных компаний рынка рекламно-сувенирной продукции. Первыми шагами Ассоциации в данном направлении станет полная реструктуризация и запуск принципиально новых подходов в деятельности. Уже с середины марта в НАРСИ начнут работу сразу пять комитетов, в числе которых: комитет по индустриальным стандартам, комитет поставщиков, комитет по исследованиям, комитет по образованию, а также комитет по внешним коммуникациям. В повестке деятельности комитетов: стандартизация отрасли, расширение линейки исследовательских продуктов с учетом объемов рынка и его основных игроков, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.

Возглавят комитеты ведущие игроки рынка рекламно-сувенирной продукции, вошедшие по итогам конференции в состав Совета НАРСИ: Виталий Гайдунько, Генеральный директор Admos Advertising Moscow, Игорь Чижов, Генеральный директор ЗАО «Прагматика», Ростислав Алехин, Генеральный директор «Оптимум и К», Владимир Мазур, Генеральный директор EBazaar, Алексей Вязовцев, Генеральный директор АльтерЭго групп и Гпянэ Тищенко, Генеральный директор Impuls. Единогласным решением всех участников конференции на должность исполнительного директора НАРСИ утвержден Смоляков Валентин, возглавляющий объединенную исполнительную дирекцию АКАР-РАМУ- IAB Russia.

«На мой взгляд, представленность Совета НАРСИ позволит нам на качественном уровне реализовать все поставленные задачи и привлечет внимание к Ассоциации других игроков рынка рекламно-сувенирной продукции»,- отметил Вячеслав Орлов.

В своем обращении к участникам конференции, Президент НАРСИ также представил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность Ассоциации помимо проектов комитетов. Так, в планах деятельности Ассоциации в 2105 году станет тесное сотрудничество с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках создания единой платформы для членов Ассоциаций путем объединения исполнительных дирекций.

Напомним, что подобная практика объединения дирекций существует с 2011 года в рамках деятельности АКАР, РАМУ и IAB Russia. Подобный подход позволяет объединить работу Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет.

«В это не простое время консолидация идей, экспертиз, опыта поможет не просто выжить, а выйти из кризиса на совершенно другой качественный уровень. Поэтому я очень рад, что подобное объединение все же состоялось, и, я надеюсь на интересную и продуктивную работу НАРСИ совместно с промо комитетом АКАР», - отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.


Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной продукции – Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции с целью популяризации отрасли и формирования позитивного отношения к рекламно- сувенирной продукции как к эффективному инструменту маркетинговой коммуникации. Созданная в 2014 году, НАРСИ объединяет более 30 отечественных компаний, работающих на рынке рекламно-сувенирной продукции.

Новости за 20.03.15

Всего публикаций - 12




Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей
По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации



В Москве состоялась конференция eTarget 2015
12—13 марта в Москве прошла XI ежегодная конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»



В Win2Win Communications прошел мастер-класс для студентов факультета журналистики МГУ
Состоялся мастер-класс для студентов бакалавриата 4-го курса вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова



Пассажиры Московского метрополитена вместе с DOVE поздравили любимых и близких
Накануне весеннего праздника 8 Марта компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования



НАРСИ объединяет силы с АКАР
18 марта 2015 г. состоялась отчетно-перевыборная конференция Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ)



Вручены сертификаты новым членам АРПП
На заседании президент АРПП Д.В.Мартынов вручил сертификаты издателям и распространителям прессы, принятым в ряды Ассоциации



PRESSЗВАНИЕ: Как соединились наука и жизнь
Номинация "Нанотехнологии" изменила границы и расширила содержание, став номинацией "Наука и жизнь"



АРПП презентует Концепцию развития розничного рынка периодической печати в Москве до 2020 года
2 апреля, Центральный Дом журналиста



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за 2014 год



«Легенды Ретро FM 2014» – лучшая ТВ-программа
По данным исследований телевизионной аудитории премьера юбилейного фестиваля «Легенды Ретро FM» на Первом канале стала лучшей музыкальной программой недели*



Телеканал «МИР» теперь доступен более широкому кругу зрителей в Мурманске и Майкопе
В Мурманске и Майкопе телеканал «МИР» теперь доступен и для коммерческого вещания в цифровом эфире в рамках второго мультиплекса



Рынок не заметит ухода General Motors
Журналист Тимур Хасанов — о том, почему в уходе американского автопроизводителя из России нет никакой экономики



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.