20.03.15
Пассажиры Московского метрополитена вместе с DOVE поздравили любимых и близких |
 |
|
Накануне весеннего праздника 8 Марта компания Unilever запустила проект в Московском метрополитене с использованием нового формата брендирования
В рамках проекта любой пассажир Московского метрополитена имел возможность создать и отправить поздравительную открытку для своих любимых и близких вместе с брендом Dove. Авторы и разработчики проекта - агентство Advance Mediabrands и компания АО "МаксимаТелеком".
Механика специального проекта выглядела следующим образом: пассажир, подключаясь к бесплатной сети Wi-Fi, попадал на портал авторизации - брендированную Dove страницу авторизации портала с кнопкой "Поздравить близких", где подгружался романтичный и нежный ролик, призывающий в преддверии праздника поделиться своими чувствами с любимыми.
После просмотра видео пользователь попадал на целевую страницу, где ему предлагалось заполнить простую форму для создания поздравительной открытки и написать текст поздравления на 8 Марта.
Все созданные пользователями метрополитена в предпраздничные дни электронные открытки были доставлены получателям непосредственно 8 Марта. Помимо открытки, пользователи имели возможность заказать в подарок для своих близких подарочные наборы с продукцией Dove. Партнером, выступавшим в качестве площадки для покупки такого подарка, стал российский онлайн-мегамаркет Ozon.
В период с 2 по 8 марта с проектом ознакомилось почти 1,5 миллиона пассажиров; CTR по кампании составил 2,93%.
Пользователями было отправлено 582 открытки.
"Dove призван делать женщин счастливее каждый день, а 8 марта - это еще один повод напомнить им о том, какие они прекрасные и проявить заботу: выразить свои чувства вместе с Dove, - говорит Абашкина Елена маркетинг-менеджер Dove компании Unilever - Мы очень рады, что благодаря данному инновационному проекту Dove стал неотъемлемой частью 8 Марта и позволил пассажирам московского метрополитена создать праздничное настроение себе и своим близким!".
"Мы с большим азартом и удовольствием работали над проектом, поскольку по сути мы и создавали сам праздник, побуждая людей делать маленькие сюрпризы для своих близких, говорит Антон Афанасьев старший диджитл медиа менеджер компании Unilever - Кроме того, проект стал первым, где был использован формат брендирования страницы авторизации портала и мы рады, что открыли еще одну возможность для продвижения бренда".
"Команды Unilever и Advance, традиционно являются трендсеттерами в инновационных Digital размещениях. Кампания Dovе прошла отлично, KPI были перевыполнены, а нативный формат размещения сохранил их лояльность к бренду. В ближайшее время наши пользователи увидят еще более интерактивные и нестандартные решения от брендов Unilever в нашем медиа", - говорит Артём Пуликов / Директор Интернет Бизнеса компании МаксимаТелеком
Компания Unilever отметила 20-летие своей работы на российском рынке в 2012 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann`s, приправы Knorr, мороженое Carte D`Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Генеральный директор - Игорь Перевозчиков.
АО "МаксимаТелеком" - высокотехнологичная компания, построившая сеть беспроводного доступа в интернет в Московском метрополитене. Каждый день к сети Wi-Fi подключается свыше миллиона пассажиров. Мировых аналогов проекта подобного масштаба пока не существует: Москва - единственный город, в котором данный сервис доступен бесплатно во время движения поезда.
|