24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга |
 |
 |
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com
На днях к группе компаний "Медиа Артс" присоединилась команда маркетингового агентства Efficient Com под руководством Елены Медвецкой. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций специализируется на торговом и потребительском маркетинге, сочетая в рекламных кампаниях BTL-механики и новейшие digital решения. В списке успешных проектов агентства выделяются реализуемые на всей территории России программы лояльности для продавцов торговых точек и конечных потребителей известных брендов. Среди клиентов такие компании, как Lenovo, LG и Michelin.
Елена Медвецкая поделилась мыслями о перспективах: "Мы уже давно и успешно интегрируем в trade promo комплексные технологичные решения CRM систем, теперь ставим перед собой новые задачи - применить наш опыт и знания в более масштабных рекламных кампаниях и на более широкий круг рекламодателей, с которыми работает группа компаний "Медиа Артс". Наш широкий опыт работы позволяет предлагать эффективные решения задач клиентам и оперативно реагировать на изменения, чтобы добиться лучшего результата по проектам. Благодаря этому клиентоориентированному подходу наши заказчики с нами уже несколько лет и мы надеемся, в связи с объединением, предложить нашим клиентом еще более широкий спектр маркетинговых услуг".
Олег Волкош, президент "Группы Медиа Артс": "Приобретение агентства Efficient Com хороший пример того, какие возможности нам дает кризис при открытом взгляде на возможности. Мы восполнили компетенцию проведения программ лояльности и торгового маркетинга с появлением этой компании. Актуальность и востребованность такого рода BTL-услуг в кризис обусловлена повышенным вниманием клиентов к территории торгового центра, в которых полка с товаром становится центральной коммуникацией с покупателем.
Я рад появлению новой команды в составе холдинга интегрированных коммуникаций "Медиа Артс".
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2013 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily; АКАР/Sostav).
В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".
В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Казань - спортивная столица России" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
В 2008 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Сочи-2014" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2007".
|