MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.04.15

Госдума заставит соцсети строже контролировать группы и сообщества

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

В профильном комитете уверены, что для этого может понадобиться усиление отдела «К»

В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи намерены обязать руководство и администраторов социальных сетей строже следить за создаваемыми на базе Интернет-ресурсов группами и сообществами. Об этом АиФ.ru рассказал первый зампред профильного комитета Вадим Деньгин.

Поводом для того, чтобы парламентарии в очередной раз заинтересовались социальными сетями, стало большое распространение в Интернете групп и сообществ, пропагандирующих действия, запрещенные законодательством, на что обратил внимание АиФ.ru. «Я в ближайшее время эту тему на комитете подниму», - заверил Деньгин.

В частности, речь идет о сообществах пользователей, которые на площадках соцсетей создают группы по интересам, например, сообщества догхантеров, сообщества любителей красть товары из магазинов с описанием всех подробностей своего преступления, группы с экстремистским конентом, группы по продаже инструментов и средств для взломов квартирных замков и угона автомобилей с подробными инструкциями по применению и т.д.

«В ближайшее время мы проведем «круглый стол» по данной тематике на базе думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, вызовем представителей социальных сетей и переговорим по этой ситуации. Если мы не найдем понимания, то, наверное, придется менять законодательство», - сообщил Деньгин.

Парламентарий отметил, что социальные сети, особенно западные, не стремятся идти на конструктивный диалог, «что достаточно прискорбно». В качестве примера Вадим Деньгин привел недавнюю ситуацию, когда Роскомнадзор на протяжении полугода не мог закрыть сообщество в Twitter, пропагандирующее экстремизм и терроризм.

«Полгода ушло потому, что корни Твиттера уходят в Белый дом США. Поэтому в данном случае очень сложно преграждать путь. Правоохранительные органы находят, пытаются контролировать, наказать виновных, но соцсети отпускают ситуацию, не отвечают на запросы отдела «К», ФСБ, никак не реагируют, и эти запросы фактически возвращаются ни с чем», - пояснил депутат.

«Я на ближайшем комитете эту тему подниму. Сам стал свидетелем того, что подобные группы и сообщества никуда не исчезают, они существуют и их не мониторят администраторы социальных сетей, просто не следят. Мне не хочется думать ничего плохого, что они поощряют этот процесс», - добавил парламентарий.

Он уверен, что необходимо специальное усиление отдела «К» (подразделение МВД по борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий, - прим. ред.).

«Но это связано с финансированием – люди забесплатно работать не будут. Это должны быть штатные сотрудники, занимающиеся контролем информационного потока, трафика, отслеживать нарушения законодательства в социальных сетях», - пояснил Деньгин.

«Интернет-пространство до сих пор остается некой свободной территорией, где можно спокойно замести следы. Многие люди, не профессионалы этого дела, естественно думают, что они могут написать какую-нибудь гадость, что-то создать и их никто не найдет. Необходима популяризация наказания», - добавил он.

Источник: «Аргументы и факты»


Медиа-кит издания

Новости за 03.04.15

Всего публикаций - 13




Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»



XV Юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
Программа XV Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей



Ирина Дубцова, Ксения Бородина и Равшана Куркова в проекте Milka «Поделись своей нежностью!»
Акция шоколада Milka «Поделись своей нежностью!» идет полным ходом



Рабочая группа АРПП высказала тревогу в связи с действиями руководства ЦАО г.Москвы
1 апреля с.г. состоялось заседание рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции по проблемам розничного распространения прессы в Москве



В Домжуре представлена Концепция развития рынка распространения прессы в столице до 2020 года
Дополнительные налоги в бюджет составят 500 млн. рублей ежегодно



Госдума заставит соцсети строже контролировать группы и сообщества
В профильном комитете уверены, что для этого может понадобиться усиление отдела «К»



«PRESSЗВАНИЕ» двигает науку
Завершается отбор статей для участия в X Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



4 апреля День открытых дверей на журфаке МГУ
Уже завтра на факультете журналистики МГУ пройдет День открытых дверей



«Мы все работаем на эту бабушку»
Александр Гордон о зрителях федеральных каналов



RT на испанском языке покажет «Один день с “Кубинской пятеркой”»
Ведущая Ева Голинджер встретится с членами «Кубинской пятерки» ― национальными героями Кубы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2014 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.