MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.15
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

28.04.15
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

03.04.15
Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

21.07.14
Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

05.06.14
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.04.15

Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден

Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

Организатором мероприятия выступило агентство SEVEN (Progression Group). В работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Weber-Vetonit, "Черкизово", BSH, Evyap и другие.


Эксперты отметили, что 2014 год стал удачным периодом для развития их компаний. Несмотря на колебания курса и панику на рынке, вторая половина года сопровождалась ростом объема продаж. Особенно это коснулось рынка бытовой техники. Этот факт подтверждает исследование GfK, согласно которому, российский рынок бытовой техники и электроники финишировал в 2014 году с ростом в 7,3%. Причем, по мнению Вячеслава Боченкова, руководителя группы торгового маркетинга "Крупная бытовая техника" компании BSH, в четвертом квартале речь шла о двузначной цифре роста. На показатели во многом повлияла ажиотажная активность россиян, когда покупатели стремились потратить свои сбережения на товары этой категории.

Однако эксперты высказали опасения по поводу развития ситуации в 2015 году. Несмотря на позитивные заверения властей в преодолении пика экономического кризиса, участники, ссылаясь на собственные исследования, полагают, что ухудшение экономической ситуации придется на летний период 2015 года. Так, Олег Кузьмин, руководитель группы торгового маркетинга "Черкизово" (сегмент "Птицеводство") отметил, что с начала года ощущается влияние экономической ситуации на поведение потребителей: в FMCG-сегменте снижается покупательская активность, а большинство переключаются на более дешевые сегменты товаров. Кроме того, по мнению Олега, особым спросом будут пользоваться собственные торговые марки сетей (СТМ): при относительно низкой цене, товары СТМ ничем не уступают своим брендированным аналогам. В этом ключе FMCG-производителям рекомендовано присмотреться к данному направлению сотрудничества с ритейлерами.

В целом же, клиенты позитивно настроены на 2015 год: несмотря на общие опасения, маркетинговые бюджеты не сокращаются. Важно отметить, что компании все чаще экспериментируют с сочетанием различных инструментов коммуникации и используют проверенные и уже зарекомендовавшие себя маркетинговые каналы.

"По традиции, Круглый стол SEVEN собрал ведущих трейд-маркетологов из абсолютно разных отраслей. Такой формат проведения мероприятия дает участникам возможность не только поделиться своим мнением относительно рыночной ситуации, но и по-новому взглянуть на нее, с учетом озвученных прогнозов и трендов от коллег.

Мы рады положительным отзывам наших экспертов о Клубе, и надеемся, что следующий Круглый стол, запланированный на июнь, пройдет также успешно", - комментирует Елена Леонова, генеральный директор, SEVEN.

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, SanDisk, Weber-Vetonit, SONY и др. Штат - 160 человек. Официальный сайт - www.7-agency.ru

Новости за 03.04.15

Всего публикаций - 13




Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»



XV Юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»
Программа XV Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей



Ирина Дубцова, Ксения Бородина и Равшана Куркова в проекте Milka «Поделись своей нежностью!»
Акция шоколада Milka «Поделись своей нежностью!» идет полным ходом



Рабочая группа АРПП высказала тревогу в связи с действиями руководства ЦАО г.Москвы
1 апреля с.г. состоялось заседание рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции по проблемам розничного распространения прессы в Москве



В Домжуре представлена Концепция развития рынка распространения прессы в столице до 2020 года
Дополнительные налоги в бюджет составят 500 млн. рублей ежегодно



Госдума заставит соцсети строже контролировать группы и сообщества
В профильном комитете уверены, что для этого может понадобиться усиление отдела «К»



«PRESSЗВАНИЕ» двигает науку
Завершается отбор статей для участия в X Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



4 апреля День открытых дверей на журфаке МГУ
Уже завтра на факультете журналистики МГУ пройдет День открытых дверей



«Мы все работаем на эту бабушку»
Александр Гордон о зрителях федеральных каналов



RT на испанском языке покажет «Один день с “Кубинской пятеркой”»
Ведущая Ева Голинджер встретится с членами «Кубинской пятерки» ― национальными героями Кубы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2014 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.