21.04.15
Leo Burnett Group Russia сняли манифест самостоятельности для «Агуша. Я Сам!» |
 |
 |
Leo Burnett Group Russia и бренд детского питания «Агуша» запустили ролик на Youtube, в социальных сетях и ТВ
Leo Burnett Group Russia и бренд детского питания "Агуша" в преддверии масштабной рекламной кампании для линейки продуктов "Я Сам!" запустили ролик на Youtube, в социальных сетях и ТВ. Видео, выполненное в стиле музыкального клипа, рассказывает о талантливых и самостоятельных малышах, которые, несмотря на юный возраст, уже многое умеют сами, а продукты линейки "Агуша. Я Сам!" помогают им в этом.
Креативная команда сняла манифест самостоятельности: главный герой клипа - четырехлетний мальчик Мирон - в хип-хоп манере поет о том, что все делает сам и прекрасно справляется, а к зрителям обращается с вопросом: "А что в свои годы сделал ты?".
Совместно с молодым режиссером Климом Поплавским команде удалось отснять видео всего за один день, во многом благодаря талантливым ребятам из творческого проекта "Республика КИДС" и театра-студии "Непоседы". Материала получилось настолько много, что изначальная идея Youtube-ролика получила продолжение в виде версии для Instagram и ролика для ТВ.
Самостоятельность царила не только в кадре, но и за его пределами. Так, Мирон научился водить машину (правда, детскую), а кто-то из съемочной группы придумал продолжение песни: "Я сам надеваю жилет и сам выставляю тут свет!". Многие фразы еще до выхода ролика стали крылатыми.
Юлия Самойленко, копирайтер Leo Burnett Moscow: "Я сам написал себе бриф, я сам скреативил креатив" - так начинался этот проект. У нас не было брифа от клиента, мы просто вдохновились брендом, его названием и философией. "Агуша. Я Сам!" помогает растить самостоятельных детей, и главный герой клипа наглядно это демонстрирует".
Видео можно увидеть на Youtube и в социальных сетях с 20 апреля.
Видео доступно по ссылке https://youtu.be/O2Ew-Vcv3_g
Работа (название): "Агуша. Я Сам!"
Слоган: "А что в свои годы сделал ты?"
Хронометраж: 15 секунд (ТВ), 90 секунд (Youtube-версия)
Дата начала кампании: 20.04.2015
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Маркетинг-директор: Маргарита Молодых
Старший бренд-менеджер: Анна Кучеренко
Старший менеджер по коммуникациям: Наталья Нетбай
Продюсер: Оксана Черникова
Агентство: Leo Burnett Group Russia
Исполнительные креативные директора: Андрей Зайцев, Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Арт-директор: Денис Попенков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Младший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Эккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Эккаунт-менеджер: Анна Богданова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Анна Старикова
Продакшен: ФИБР Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Клим Поплавский
Оператор: Иван Лебедев
Продакшн: Пасифик Фильм
Композитор: Эльбрус Черкезов
Leo Burnett Group Russia входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Объединенные кондитеры, Leroy Merlin, Lego, Merz, Diageo, и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
|