22.04.15
Pressfeed вычислил самого любимого журналиста российских ньюсмейкеров |
 |
|
В рамках премии «PRESSЗВАНИЕ» сервис подписки представляет специальный приз «Ваш любимый журналист»
Сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru в рамках премии "PRESSЗВАНИЕ" представляет специальный приз "Ваш любимый журналист" - самому востребованному журналисту, в чьи публикации по данным Pressfeed.ru ньюсмейкеры стремятся попасть активнее всего.
Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов. С его помощью журналисты отправляют медиазапросы на комментарии и фактуру к материалам, которые готовят в СМИ. А компании следят за этими запросами и откликаются на темы, где могут выступить экспертами.
Сегодня на Pressfeed.ru зарегистрировано около 10 тыс. пользователей, включая 2 тысячи журналистов из 1,5 тыс. СМИ. Ежемесячно через сервис проходит несколько тысяч ответов источников, около 1000 комментариев принимается журналистами и публикуется в медиа.
За время работы сервис накопил значительный массив статистики, что позволило рассмотреть с помощью цифр целый ряд интересных вопросов, на которые ранее можно было давать лишь субъективный ответы. Например, какие СМИ пользуются наибольшим интересов у ньюсмейкеров и - персонально - героями заметок каких авторов, компании хотели быть стать активнее всего. На этот вопрос и отвечает специальный приз "Ваш любимый журналист".
Шорт лист премии включил авторов таких популярных СМИ, как "Деньги" (ИД "Коммерсантъ), Lenta.ru, The Village, "Компания", "Известия" и других. Количество комментариев, которые компании направили на запросы авторов этих изданий, исчисляются сотнями.
"Pressfeed стал уникальным "хрустальным шаром", благодаря которому многие невидимые ранее процессы стали прозрачными,- говорит основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский.- Pressfeed сделал наглядным для компаний информационные потребности журналистов, превратил создание новостей, поиск героев и историй в прозрачный и удобный процесс, который экономит участникам силы и время. Эффективность и прозрачность - две главные ценности, которые мы предлагаем коллегам. И наш специальный приз - тому подтверждение. Наконец стало возможным назвать самого популярного автора не на основе субъективного мнения, а на базе статистики тысяч компаний и сотен комментариев, которые получают наиболее востребованные авторы".
Номинацию "Ваш любимый журналист" журналист поддержали издательство "Манн Иванов Фербер", которые дарят победителю сертификат на 10 любых книг издательства. И компания Букмейт - сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон. Компания дарит победителю годовую премиум-подписку на всю он-лайн библиотеку Bookmate - доступ к полумиллиону электронных книг. "Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам. Сегодня Букмейт - лидирующий в России книжный сервис с самой большой библиотекой книг на русском языке, а также книгами на английском, испанском, турецком, шведском и других языках. В Букмейте 500 000 книг, 9 языков и 2 млн читателей",- говорит комьюнити-директор Bookmate Юлия Ракова.
"Мы обратили внимание на широкий круг вопросов, который охватывают многие востребованные авторы. Пусть возможность получить любую книгу из коллекции издательства "Манн, Иванов и Фербер" (МИФ) станет поддержкой в получении необходимой информации при работе над новыми темами",- говорит Мария Лапшина, директор по маркетингу "МИФ".
"Это очень интересное исследование: почему один журналист получает 10 откликов на свой запрос, а другой - 1 или 2? Почему одному журналисту отвечают "топы", а другому - нет? И, наконец, почему не воспользоваться уникальной возможностью, которую дает Pressfeed.ru и не отметить эту профессиональную востребованность? Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" поддержало предложение Константина Бочарского и открыло новую номинацию: "Ваш любимый журналист"! 23 апреля 2015г, на церемонии награждения в Общественной палате РФ будет объявлено имя этого журналиста", - сообщила исполнительный директор Надежда Явдолюк.
"PRESSЗВАНИЕ"
Учредителями конкурса являются МО "Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса - мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: "Инвестиции", "Финансы и банковская деятельность", "Телекоммуникации", "Нанотехнологии", "ТЭК", "Наука и инновации", "Потребительские рынки", "Проблемы и жизнь мегаполиса", "Авиаперевозки и безопасность на транспорте" и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Благодаря партнерству с РИА Новости в 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили: Питер Фишер, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты La Tribune, Франция (2007г); Гизберт Мрозек, информационное агентство RUFO, Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства "Апиком", Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства "Синьхуа", Китай (2010г); Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011); Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, (2012); Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания); The Moscow Times (Россия) (2013); Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания; Московский корреспондент газеты Financial Times.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса - качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций - во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/
Партнеры номинаций: РВК, АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, "СОЮЗМОЛОКО", Российская ассоциация содействия науке (РАСН), "РусГидро", Международный проект "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, "Радио России", Медиагруппа "Вся Россия", Группа "Интерфакс"
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru и компания Медиалогия
Генеральный партнер: ТАСС
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей
|