MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.15

Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже

21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»

21 мая с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ООО «Сегодня-Пресс-Воронеж» и ООО «Консалтинг-Пресспроект» проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах».

Ожидается, что в конференции примут участие порядка 60-ти человек, в том числе представители ФАПМК, руководители и топ-менеджеры издательских домов и распространительских компаний из различных регионов России.

В ходе мероприятия будет обсуждаться актуальное состояние региональных рынков продажи печатных СМИ в условиях общей нестабильной финансовой ситуации в стране, удорожания стоимости реализации печатной продукции, снижения покупательской способности населения и повсеместного сокращения киосковых сетей.

Также на конференции планируются к рассмотрению новые идеи в деле дальнейшего развития отечественной отрасли традиционных СМИ, в том числе «Концепция развития системы розничного распространения периодической печатной продукции на период до 2020 года» на примере разработанного московскими распространителями документа.

Одна из основных задач всероссийской конференции - сформировать оптимальную модель отношений между властными структурами региона с медийной индустрией, издателями и распространителями прессы. Кроме того, конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» должна стать площадкой для выработки решений по увеличению заинтересованности собственников региональных торговых точек в продаже прессы, а также по определению новых и успешных способов предложения прессы покупателю. Вниманию участников конференции будет предложен доклад о положительном опыте в этой части предприятий из различных регионов РФ, в том числе опыте ЗАО «Роспечать», г. Липецк.

Приглашаем всех желающих принять участие в конференции.

Регистрация участников производится по телефонам: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru.

Участие в мероприятии бесплатное. Проезд и проживание оплачиваются участниками конференции самостоятельно.


Новости за 28.04.15

Всего публикаций - 15




Страны – участницы второй мировой не знают о роли красной армии в победе над фашизмом
Большинство французских и немецких респондентов полагают, что ключевая роль в освобождении стран Европы от фашизма принадлежит американским войскам



SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы



Агентство Initiative представляет обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти



Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»



Агентство Mint стало призером конкурса «Пресс-служба года»
В рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» PR-агентство Mint заняло второе место в номинации «Лучший пресс-релиз»



«Почта России» тестирует онлайн-сервис по оформлению подписки
«Почта России» начинает тестирование подписного онлайн-агентства вместе с издательским сообществом



Всероссийская конференция «Опыт успешных продаж прессы в регионах» пройдёт 21 мая в Воронеже
21 мая АРПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит всероссийскую отраслевую конференцию «Опыт успешных продаж прессы в регионах»



Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней



День Победы на телеканале «Россия К»
Накануне Великой Победы и в дни празднования 70-летия в эфире телеканала «Россия К» – специальная праздничная программа



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2015 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 апреля 2015 г



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за I квартал 2015 года



«Белый медведь» – лауреат международной премии Monde Selection 2015
Бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград



Компания AT Consulting создала бесконечную Георгиевскую ленту
В преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне компания AT Consulting создала портал «Георгиевская лента онлайн»

«Компания года 2014» принимает заявки
Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2014»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.