MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.15

Торговый сбор на киоски прессы в Москве разрушит и киоски, и прессу

4 июня с.г. в АРПП состоялось совещание по вопросу последствий для отрасли введения с 1 июля 2015 г. торгового сбора по г. Москве

В совещании принимали участие: Базаров А. А., эксперт рынка СМИ; Богданова О.Н., главный бухгалтер ООО «ХК «Сегодня Пресс»; Котлярова О.А., директор юридического департамента ООО «Финанс-Медиа»; Оськин А.В. председатель Правления АРПП; Приставкина С.В., эксперт рынка СМИ; Соляной А.В., заместитель генерального директора по правовым вопросам и безопасности ООО «ХК «Сегодня-Пресс»; Федотов А.В., генеральный директор ООО «ХК «Сегодня Пресс»; ЦейтлинА.И., генеральный директор ООО «КДО», журналисты.

Совещание открыл А.В. Оськин. Он проинформировал собравшихся о письме отраслевых общественных организаций (АРПП, ГИПП и АНРИ) на имя мэра Собянина С.С., в котором выражена тревога медиаобщественности в связи с возможными последствиями для медиаотрасли введения в столице с 1 июля торгового сбора и предложил присутствующим обсудить ситуацию, складывающуюся для киосков прессы в городе.

А.В. Федотов проинформировал собравшихся о проходящих консультациях с Департаментом экономической политики и развития города Москвы по проблемам, которые могут возникнуть в киосковых сетях прессы в связи с введением налогового сбора. Он подчеркнул, что эта мера для отрасли является чрезвычайно опасной, так как грозит уничтожить 70 процентов киосков прессы и нанести большой урон издателям. Продажи прессы в Москве могут резко сократиться.

О.Н.Богданова рассказала собравшимся об участии в семинаре «Торговый сбор – новые налоговые обязанности для торговой деятельности в 2015 году»,и выразила мнение, что взимание торгового сбора будет дополнительной финансовой нагрузкой для распространителей печатной продукции, так как они подпадают под торговый сбор (выплаты в Москве составят от 28 350 руб. до 81 000 руб. в квартал с одного киоска). «Для нашей компании, которая практически не получает прибыль от киосковой сети - сказала О.Н.Богданова, -этот дополнительный сбор –тяжелое финансовое обременение. Предприятия, работающие по упрощенной схеме налогообложения, могут включать торговый сбор в свои расходы или вычесть из суммы налога по УСН (в зависимости от системы налогообложения). А вот предприятия, работающие по общей системе налогообложения с нулевой или минимальной прибылью, уменьшить сумму налога на прибыль (авансовый платеж) на сумму уплаченного торгового сбора не смогут».

А.В. Соляной отметил, что с юридической точки зрения мы обязаны выполнить эти требования на основании главы 33 Налогового кодекса РФ и Закона г. Москвы №62 от 17.12.2014 г. Расчеты, произведенные в ООО «ХК «Сегодня Пресс», показали, что для работы с минимальной прибылью выручка от продажи в месяц для одного киоска должна составлять в ЦАО Москвы 224 тыс. руб. и более, а в остальных округах Москвы – 187 тыс. руб. и более. Это означает, что после введения торгового сбора 83% наших киосков будут нерентабельными, эти киоски прибыли приносить не будут. Таким образом, после введения торгового сбора будут закрыты порядка 70 - 75 киосков нашей группы компаний, что составит для нашей сети порядка 80%.

А.И.Цейтлин подчеркнул, что необходимо провести экономические расчеты потерь предприятий отрасли от уплаты нового торгового сбора и предоставить эти цифры в Департамент СМИ и рекламы города Москвы. По его мнению, необходимо срочно обратиться к руководству города с просьбой отменить или отложить минимум на два - три года введение торгового сбора для распространителей печатнойпродукции.

О.А.Котлярова поддержала высказанные предложения. По её мнению, необходимо провести безотлагательные консультации по вопросу о торговом сборе с Департаментом СМИ и рекламы и Департаментом торговли и услуг города Москвы. Она отметила, что было бы также крайне полезным встретиться с вице-мэром Горбенко А.Н., чтобы донести до него обеспокоенность медиаотрасли столицы.

Подводя итоги совещания, А.В.Оськин отметил, что необходимо двигаться к поставленной цели по двум основным направлениям–во-первых, через обращение к руководству города,во-вторых, разъясняя опасность торгового сбора для объектов прессы через СМИ. Он подчеркнул, что задачи по укреплению информационной безопасности столицы, а также подготовка к предстоящим выборам в региональные и федеральные органы власти требуют не уничтожения системы распространения прессы, а её упрочения и развития. Хотелось бы, чтобы эта точка зрения была услышана московскими и федеральными органами власти.

Новости за 05.06.15

Всего публикаций - 17




Торговый сбор на киоски прессы в Москве разрушит и киоски, и прессу
4 июня с.г. в АРПП состоялось совещание по вопросу последствий для отрасли введения с 1 июля 2015 г. торгового сбора по г. Москве



Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года



Собери САБ по-своему!
В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией



Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»



Открыта регистрация на участие в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Станьте лучшими среди Event-Агентств



Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»



Dentsu Aegis Network приобрела Marketing Wizards в Польше
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше



Третье занятие «Школы журналистики на свежем воздухе»
8 июня Иван Засурский прочитает лекцию в рамках проекта «Журфак МГУ в Парке Горького»



Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп
Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп



Забег для читательниц журнала ELLE в рамках XV Летних игр World Class
7 июня журнал ELLE проведет второй ежегодный забег для своих спортивных читательниц

Конкурс фестиваля «Живое слово»
Десятый международный мультимедийный фестиваль «Живое слово» объявляет о начале приема заявок на конкурс



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за I квартал 2015 года



«Кастинг на любовь» – новое шоу на «Ю»
8 июня на «Ю» стартует беспрецедентное дейтинг-шоу «Кастинг на любовь» для всех тех, кто еще не нашёл свою любовь



«MTV Карта России»: Полина Гагарина, Smash и Тимур Родригез дали согласие войти в состав жюри
Прими участие в конкурсе и получи шанс стать официальным инста - фотографом MTV на главном событии лета – Isle of MTV на Мальте



«Народы России. Русские» – загадки самого крупного этноса России на телеканале «МИР»
Цикл фильмов «Народы России. Русские» выйдет в эфир телеканала «МИР» с 8 по 11 июня в 13.20



Кинокайф: «Головоломка» – на Европе Плюс
18 июня, при поддержке радио №1* в России, во всех кинотеатрах страны – «Головоломка»!



Volkswagen представляет новый Golf TSI BlueMotion
Для преодоления 100 км новому Golf TSI BlueMotion требуется всего 4,3 л топлива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.