MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.15

Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп

Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп


Продолжая расширение сети региональных интернет-порталов, компания Hearst Shkulev Media приобрела 51% компании Rugion.

Rugion - это интернет холдинг с головным офисом в Челябинске и имеющий сайты в более чем сорока городах России с представительствами в Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске. Всего компания насчитывает более 500 сотрудников.

Президент издательского дома Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев прокомментировал сделку: "Мы очень рады тому, что нам удалось найти взаимовыгодное решение и сделать следующий шаг в развитии нашей Сети региональных порталов, которая укрепляет свои позиции как крупнейшего игрока на рынке регионального интернета, что в интересах всех участников этого проекта".
Началась планомерная интеграция компании Rugion в структуру холдинга Hearst Shkulev Digital, где сеть городских сайтов будет развиваться в рамках существующей стратегии. Гендиректором компании останется Юлия Шевченко.

"Для владельцев Rugion это было стратегическое решение: объединиться с крупнейшим медиа-холдингом, владеющим аналогичной сетью региональных интернет-сайтов. Учитывая обостряющуюся конкуренцию в области классифайдов, мы уверены, что используя компетенции нашей компании и сильные стороны Regional Network Hearst Shkulev Digital, новое партнерство позволит нам совместно упрочить и развить региональные позиции в сервисах Недвижимость, Работа и Авто", - комментирует Юлия Шевченко.

Совокупная аудитория объединенной группы Regional Network Hearst Shkulev Digital составит более двадцати миллионов уникальных посетителей в месяц, а ежемесячный трафик приблизится к пятистам миллионам просмотров страниц (по анализу данных Live Internet).


Regional Network Hearst Shkulev Digital
- федеральная сеть городских интернет-порталов, многие из которых занимают лидирующие позиции по охвату аудитории в своем городе.
Города России, в которых региональная Сеть, включая Rugion, имеет локальные представительства: Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Красноярск, Омск, Ростов, Уфа, Волгоград, Краснодар, Тюмень, Барнаул, Кемерово, Ярославль, Томск, Архангельск, Новокузнецк.
Официальный сайт Hearst Shkulev Medai: www.hearst-shkulev-media.ru
Официальный сайт Rugion: www.rugion.ru

Новости за 05.06.15

Всего публикаций - 17




Торговый сбор на киоски прессы в Москве разрушит и киоски, и прессу
4 июня с.г. в АРПП состоялось совещание по вопросу последствий для отрасли введения с 1 июля 2015 г. торгового сбора по г. Москве



Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает работу над стратегией развития телевещания в стране на период до 2025 года



Собери САБ по-своему!
В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией



Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»



Открыта регистрация на участие в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015»
Станьте лучшими среди Event-Агентств



Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»



Dentsu Aegis Network приобрела Marketing Wizards в Польше
Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше



Третье занятие «Школы журналистики на свежем воздухе»
8 июня Иван Засурский прочитает лекцию в рамках проекта «Журфак МГУ в Парке Горького»



Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о завершении первого этапа по слиянию медиагрупп
Regional Network Hearst Shkulev Digital и Rugion сообщают о том, что завершился первый этап по слиянию двух медиагрупп



Забег для читательниц журнала ELLE в рамках XV Летних игр World Class
7 июня журнал ELLE проведет второй ежегодный забег для своих спортивных читательниц

Конкурс фестиваля «Живое слово»
Десятый международный мультимедийный фестиваль «Живое слово» объявляет о начале приема заявок на конкурс



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за I квартал 2015 года



«Кастинг на любовь» – новое шоу на «Ю»
8 июня на «Ю» стартует беспрецедентное дейтинг-шоу «Кастинг на любовь» для всех тех, кто еще не нашёл свою любовь



«MTV Карта России»: Полина Гагарина, Smash и Тимур Родригез дали согласие войти в состав жюри
Прими участие в конкурсе и получи шанс стать официальным инста - фотографом MTV на главном событии лета – Isle of MTV на Мальте



«Народы России. Русские» – загадки самого крупного этноса России на телеканале «МИР»
Цикл фильмов «Народы России. Русские» выйдет в эфир телеканала «МИР» с 8 по 11 июня в 13.20



Кинокайф: «Головоломка» – на Европе Плюс
18 июня, при поддержке радио №1* в России, во всех кинотеатрах страны – «Головоломка»!



Volkswagen представляет новый Golf TSI BlueMotion
Для преодоления 100 км новому Golf TSI BlueMotion требуется всего 4,3 л топлива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.