MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.15
В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров

14.10.15
MCCANN и SUBWAY® запускают национальную промо-кампанию
Креативное агентство McCANN Moscow в рамках национальной промо-кампании «Голод утоляет жажду» разработало контент для размещения в сети Интернет

02.10.15
Почувствовать силу – бесценно
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны»

24.08.15
Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ

16.06.15
В агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение
На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.15

В агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение

На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry


Уильям Перри начал свое образование в области рекламы, графики и дизайна в Conestoga College (Канада) в 1979 г, затем учился в Ontario College of Art, University of Guelph и в Iinstitute for Canadian Advertising.

Уильям Перри успешно развивал бренды таких компаний, как Coca-Cola, General Motors и Samsung в Европе и Америке.
В качестве глобального креативного директора по работе с Samsung Global в Leo Burnett, Уильям Перри отвечал за глобальный ребрендинг, давший начало новой креативной культуре, который и сегодня помогает Samsung одерживать победы.

Уильям приехал в Россию из Канады, однако большая часть его карьеры состоялась в Европе - в частности, в Великобритании, где он участвовал в развитии брендов для P&G и Mars Foods. Будучи региональным креативным директором в D`Arcy, а затем европейским креативным директором по работе с клиентом General Motors в Leo Burnett, он руководил работой команд из лучших специалистов со всего мира.
Перед своим приездом в Россию, Уильям занимал позицию креативного директора в iBogglers в США, Европе и Канаде, где работал, в частности, с Hyundai Europe и Kia Europe.

Уильям выигрывал креативные награды по всему миру: в Европе - в Каннах, Портороже, Варшаве, в Америке - в Нью-Йорке, Чикаго, в Канаде - в Торонто.

Уильям Перри сотрудничает с АДВ с 2013 года.
"У Уильяма большой опыт работы с ведущими мировыми брендами в разных странах, и новые сложные задачи для него, как креативного директора McCann Moscow, безусловно, будут очень вдохновляющими. Мы гордимся, что в нашей команде будет работать специалист такого уровня", - говорит Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ.

McCann Moscow - одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup.
В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство является частью АДВ. По величине и заслугам McCann Erickson Russia входит в тройку крупнейших рекламных агентств России.
Продукты, услуги, специализация: реклама и креативные разработки.
Основные клиенты и бренды: Сбербанк, Coca-Cola, L`Oreal Paris, Nestle, General Motors, Castorama, Subway, LG, MasterCard, Эльдорадо и др.
Генеральный директор: Лариса Тимошина

Новости за 16.06.15

Всего публикаций - 13




Прощание с Жанной Фриске пройдет в московском «Крокус Сити Холле» 17 июня
Прощание c Жанной Фриске, скончавшейся в понедельник, 15 июня, на 41-м году жизни, пройдет 17 июня в столичном концертном зале "Крокус Сити Холл"



Обсуждение «налога на интернет» пошло на второй круг
Создатели концепции глобальной лицензии решили отстоять ее перед Игорем Шуваловым и Михаилом Абызовым



В агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение
На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry



Исследования Havas Media
Специалисты агентства Havas Media проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в последние несколько лет.



«Работа — не нужда, не торба, которую тянешь в гору, а крылья, легко подымающие на неё»
Интервью с научным руководителем ИД «Экономическая газета» Юрием Якутиным



Делегация АРПП на конгрессе «Розничное распространение прессы», г. Балтимор (США)
15 июня в г.Балтимор (штат Мэриленд, США) открылся конгресс «Розничное распространение прессы» организованный Ассоциацией Издателей Периодики и Книг Америки (РВАА)



Фестиваль «Народы Москвы» объединил горожан
В День России, 12 июня, «Вечерняя Москва» большим размахом провела фестиваль национальных культур «Народы Москвы»



ИД «Экономическая газета» расширяет линейку своих изданий
«Мудрый совенок» – журнал для детей

Летняя школа для учителей-руководителей школьных СМИ «Научно-просветительские стратегии в школьных медиа»
18-19 июня 2015 г. на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова пройдет Летняя школа для учителей-руководителей школьных СМИ



Фестиваль Нашествие и Машина времени
Оргкомитет фестиваля сообщает, что с недоумением воспринял заявление Андрея Макаревича о том, что группа Машина времени отказалась от участия в фестивале



«Радиомания-2015» - большой музыкальный праздник в Crocus City Hall
Аккредитация журналистов продолжается



Топ-10 медиановостей
8-14 июня 2015 г



Компания «Хенкель» открывает новый завод в Новосибирской области
16 июня 2015 года компания «Хенкель» Россия открыла завод по производству сухих строительных смесей в Новосибирской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.