MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.15
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

28.04.15
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

03.04.15
Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

21.07.14
Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

05.06.14
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.06.15

Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным

Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею "Трогательный мир", которая легла в основу концепции промоакции.


"Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные переживания. Откройте трогательный мир вместе с влажными салфетками Kleenex!" - говорится в концепции. Сотрудники Seven предложили оригинальное решение: этим летом по улицам будет ходить огромная рука Kleenex, которая научит прохожих дарить free hugs. С 27 июня ростовую куклу Kleenex можно встретить в торговых центрах и парках Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно механике, предложенной агентством Seven, чтобы принять участие в промоакции, нужно сделать фото вместе с рукой Kleenex, разместить его в Инстаграме с хэштегами #ТрогательныйМир #Клинекс #Kleenex и подписаться на аккаунт Kleenex в Инстаграме. Счастливчики могут получить крутые призы. Например, подарочный сертификат в кулинарную школу, билеты на мюзикл или в iMax, набор посуды для пикника.
"Для летней промоакции Kleenex мы совместили BTL-инструменты и диджитал составляющую. Такое решение обеспечивает больший охват аудитории и способствует активному росту бизнес-показателей". - добавляет генеральный директор агентства Seven Елена Леонова.

Новости за 26.06.15

Всего публикаций - 14




Летний Фестиваль красок. Продолжение следует…
28 июня 2015 года , Измайловский парк (м. Партизанская). Начало в 13 часов



PEPSI®: Пусть вкус решает!
Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете

Unisound оценил объем самого быстрорастущего сегмента интернет-рынка
Аудиореклама в Рунете остается одним из немногих растущих сегментов российского рекламного рынка



Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения для ПМЭФ-2015
Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения журналистов и участников очередного Петербургского международного экономического форума



Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex



FleishmanHillard завоевала «три каннских льва»
Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015



Социально значимые издания научно-популярной тематики нуждаются в серьезной поддержке государства
24 июня с.г Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы провел секцию социально значимых изданий научно-популярной тематики



Отмена торгового сбора с киосков прессы
Победа медиаотрасли и Департамента СМИ и рекламы города Москвы



Каковы перспективы роботизированной торговли в Москве?
В московском правительстве появилась новая инициатива - не исключено, что вместо палаток жителям предложат торговые автоматы



Телеканал 2х2 вырос на 17%
Итоги второй половины телесезона-2014-2015



Добро пожаловать в будущее
Телеканал MTV переходит с концепции «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за I квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за I квартал 2015 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за I квартал 2015 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.