22.07.15
Газета «Metro. Новосибирск» получила входы в метрополитен |
 |
 |
10 июля 2015 года ООО «Газета Метро-Новосибирск», по результатам проведенного конкурса, получило право для размещения фирменных стоек «Metro» на входах в метрополитен
На данный момент, в Новосибирском метрополитене установлены 23 фирменные стойки газеты "Metro". Теперь к ним прибавились еще 7 точек размещения фирменных стоек, расположенных именно на входах в метрополитен, а также на ключевых станциях метрополитена, формирующих основной утренний входящий трафик в Новосибирский метрополитен. В том числе 2 из 7 стоек будут размещены на входе в станцию метро "Речной вокзал", с улицы Большевистская. Теперь все приезжающие утром в город жители Бердска, Искитима, Первомайского района и Академгородка смогут получить газету "Metro. Новосибирск".
Итого, с 1 августа 2015 новые стойки "Metro" появятся на входах станций:
- "Заельцовская" (оба входа),
- "Речной вокзал" (2 стойки на входе с ул. Большевистской),
- "пл. Карла Маркса",
- "Золотая нива".
На сегодня это самое большое количество точек распространения в новосибирском метрополитене. А также третье по России, сразу же после Москвы и Санкт-Петербурга. Появление стоек на входах, в том числе на станции "Речной вокзал", значительно увеличит аудиторию газеты, по нашим расчетам, примерно, на 30% к существующей аудитории в 144 000 человек, за счет привлечения новых читателей, которые каждое утро едут в направлении города на работу из ближайшего пригорода. Необходимость расширения сети стоек в метрополитене продиктована растущим интересом жителей города к шведскому проекту "Metro International". "Мы и дальше продолжаем расширять присутствие Metro в Новосибирске и планируем охватить ещё большую часть аудитории населения Новосибирска, для продвижения товаров и услуг наших рекламодателей", - говорит Павел Луговых, директор по развитию Metro в Новосибирске.
Metro International - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году. В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве. В результате ребрендинга "Metro-Москва" стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С 2012 года Медиагруппа "ДиМарк" выпускает газету Metro в Новосибирске. www.metronews.ru
Медиа-кит издания
|