12.08.15
Тимур и его команда |
 |
 |
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани
По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг "Группа Медиа Артс" подготовил заявочные рекламные фильмы для кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году. По результатам оценки заявок трех стран 10 августа в Сан-Паулу (Бразилия) международное жюри WorldSkills International присудило победу Казани.
Компании DTV-MA и BE!MA, входящие в "Медиа Артс", в партнерстве с известным голливудским режиссером Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative создала серию заявочных фильмов и итоговую техническую презентацию о России и Казани. Главным героем имиджевого ролика стал мальчик Тимур, мечтающий попасть на соревнования. В отличие от стран-конкурентов Россия была представлена впечатляющей по уровню командой Правительства РФ и высшего руководства Республики Татарстан.
Творческая группа была ограничена жесткими условиями по срокам подготовки кампании: разработка сценариев, съемка и производство были рассчитаны на два месяца. В конце июля заявочный ролик и два технических фильма на английском языке были готовы предстать перед судом международного жюри.
Олег Волкош, президент "Группы Медиа Артс" так прокомментировал новый масштабный проект: "На презентации в Сан-Паулу в финале Казань победила Париж при распределении голосов 31 : 26. Финальной частью презентации Казани стало появление главного героя ролика - Тимура. Это взорвало зал. Маркетинг Татарстана - это стратегия региона, которая уже реализована через знаковые спортивные события - Универсиада 2013, Олимпиада 2014, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015, Чемпионат мира по футболу 2018 и другие. И новая победа - мероприятие мирового уровня из области соревнования людей различных профессий WorldSkills. Я рад, что команда Медиа Артс вместе с нашим партнером и режиссером Рупертом Вайнрайтом занималась продвижением заявки Казани и созданием презентации нашего любимого города. Конкуренция очень сильная в лице Франции и Бельгии, но результат наших общих усилий показал мировой уровень российской заявки, поэтому мы победили".
С 1950 года международный некоммерческий фонд WorldSkills International (WSI) организует соревнования молодых людей в возрасте 18-22 лет в профессионально-техническом мастерстве. Каждые два года мероприятие проходит в одной из 74 стран или региональных территорий, победившей в конкурсе национальных заявок.
10 августа 2015 года в Бразилии, в городе Сан-Паулу состоялся очередной мировой финал соревнований WorldSkills, в ходе которого международное жюри приняло решение, выбрав победителя из трех стран - Франции, Бельгии и России. Город Казань примет участников в 2019 году.
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).
В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".
В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Казань - спортивная столица России" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
В 2008 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Сочи-2014" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
|