09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians |
 |
 |
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»
Made by Russians - серия документальных фильмов про обычных русских людей, добившихся мирового признания в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает.
Леонид Парфенов в своей неповторимой манере помогает раскрыть истории пяти героев проекта. Видео будут представлены в двух форматах: пять 7-минутных гипервидео на официальном сайте проекта madebyrussians.ru и часовой фильм на официальном канале в YouTube.
В начале сентября цикл откроет документальный фильм о Михаиле Зельмане - российском бизнесмене, изменившем представление о том, какой должна быть современная кухня. Михаил разработал философию монопродуктовых ресторанов и открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster. В меню этого ресторана всего два блюда, но жители Великобритании готовы часами стоять в очереди, чтобы их попробовать.
Далее появятся серии о знаменитом ученом и активном популяризаторе науки Артеме Оганове*, выдающемся фотографе Георгии Пинхасове*, первом русском арт-директоре в истории американского журнала GQ Антоне Юхновце* и успешном российском инженере-конструкторе в космической отрасли Николае Моисееве* - людях, в лучшем свете представляющих современную Россию за рубежом.
К запуску проекта выпущена лимитированная серия банок "Балтика 7" с изображениями героев. 5 уникальных дизайнов выполнены известным иллюстратором Алексеем Курбатовым в узнаваемой прогрессивной манере художника. Тем самым "Балтика 7" продолжает свое движение к инновациям, в том числе в дизайне и упаковке. Неизменным всегда остается только особый вкус "семерки". В начале сентября банки с новым дизайном появятся на полках магазинов страны.
Креативная концепция и стратегическая платформа Made by Russians разработаны креативным агентством Leo Burnett Moscow, а съемки документальных фильмов и производство - продюсерской компанией "Студия Метраном".
Все подробности проекта и истории героев, а также ссылки на медиаконтект на официальном портале www.madebyrussians.ru.
***
Николай Моисеев - успешный российский инженер-конструктор в космической отрасли. В 2009 году Николай вдвоем с партнером выиграл крупный международный конкурс по разработке перчаток для американских астронавтов. И сейчас он занимается разработкой скафандров для NASA. Его компания Final Frontier Design небольшая, но уже стоит в одном ряду с такими гигантами, как SpaceX, ATK Space Systems, United Launch Alliance.
Георгий Пинхасов - выдающийся фотограф современности. Единственный россиянин, принятый в агентство Magnum - старейшее фотоагентство в мире. Георгий - признанный гений по работе со светом и лауреат международных премий. Его книга Sightwalk издательства Phydon имела большой успех в мире фотографии. В ней содержатся снимки, сделанные Пинхасовым в Токио.
Антон Юхновец - первый российский арт-директор в истории американского журнала GQ. Один из самых известных дизайнеров в мировом издательском бизнесе. Сейчас занимает пост креативного директора Bloomberg Pursuits. Антон пять раз получал "Оскар" дизайнеров - премию The Society of Publication Designer. Несколько лет назад ввел в Америке моду на валенки.
Артем Оганов - знаменитый российский ученый. Изобрел метод предсказания кристаллических структур. Компании "Тойота", "Фуджитсу", "Интел" разрабатывают новые материалы, пользуясь именно этим методом. Говорит на 5 языках. У Артема три научные лаборатории - в России, США и Китае. Президент Российско-американской ассоциации учёных (RASA-USA). Известен как активный популяризатор науки.
Состав творческой группы:
ООО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию национальных и региональных брендов: Павел Еранкевич
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Надеждина
Менеджер проектов: Стрелковский Юрий
Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Иллюстратор: Алексей Курбатов
Технический дизайнер: Софья Козлова
Директор по стратегическому планированию: Роман Костюченко
Групп-эккаунт директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Юля Ларцева
Продюсерская компания "Студия Метраном"
Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Яся Скрынникова
Сценарист - Андрей Лошак
Генеральный продюсер - Артем Васильев
Исполнительный продюсер - Мария Барсукова
Композитор - Дмитрий Селипанов
Звукорежиссер - Антон Булле
Режиссер монтажа - Кирилл Мыльцев
Монтажер - Иван Степанов
Колорист - Алексей Лебешев
2D компоузер - Петр Захаржевский
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
Студия METRANOM - digital creative lab, создана продюсерской компанией Metrafilms (одного из пионеров на российском рынке в создании брендированного контента) для разработки и создания проектов в области digital рекламы, анимации и трансмедийных проектов. Кроме того, уже более 20 лет компания работает на рынке коммерческого видео производства, сотрудничая практически со всеми основными рекламными агентствами страны, российскими и международными брендами. С 2005 года компанией Metrafilms спродюсировано и произведено также 6 полнометражных фильмов и более 20 короткометражных, завоевавших большое количество призов крупнейших международных и российских кинофестивалей.
"Балтика 7 Экспортное" - один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта - многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (за первый квартал 2014 года в сегменте премиум доля рынка пива "Балтика №7 Экспортное" на российском рынке составляет 17,7% по данным Nielsen), экспорт в более 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но "Семерка" не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда - постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.
ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
|