09.09.15
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам |
 |
 |
Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015) и Восточного экономического форума (ВЭФ-2015)
Медиарейтинги построены по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ПМЭФ-2015
Период исследования: 18 - 20 июня 2015 года.
ВЭФ-2015
Период исследования: 3 - 5 сентября 2015 года.
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. Период исследования по ПМЭФу: 18-20 июня 2015, по ВЭФу: 3-5 сентября 2015 года.
*МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
|