09.09.15
«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора» |
 |
 |
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»
Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.
В центре внимания новой кампании "ФрутоНяня" вновь трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Родители внимательно относятся к первому выбору продуктов для своего малыша, отдавая предпочтение гипоаллергенным продуктам, поскольку формирование пищевых привычек у детей в первые два года жизни является залогом здоровья. Неважно, с какой категории продуктов вы начинаете свое знакомство (с сухих безмолочных каш, овощного пюре, фруктового пюре или соков), вы обязательно найдете необходимые продукты "Первого выбора" у "ФрутоНяни".
Основная задача новой рекламной кампании - рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов "Первого выбора" от "ФрутоНяни", которые подходят для введения прикорма. Продукты "Первого выбора" позволят родителям разнообразить меню малыша. Гипоаллергенность продуктов "Первого выбора" "ФрутоНяня" доказана клиническими исследованиями, проведенными в НЦЗД РАМН в 2011 - 2013гг., поэтому это лучшее для вашего ребенка.
Смотрите ролик по ссылке: https://youtu.be/YGbED9o-3nE
BBDO Group - крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы - в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 1000 человек.
BBDO Worldwide - одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2013 году сеть BBDO восьмой год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.
OMG - одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.
Руководство группы:
- Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор;
- Игорь Кирикчи, управляющий директор;
- Ольга Грамолина, управляющий директор;
- Андрей Брайович, управляющий директор, директор по интегрированным проектам и Медиа;
- Турхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию;
- Виталий Гончаров, финансовый директор BBDO Group.
В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto и MORE, медийные агентства MEDIA DIRECTION GROUP, PHD и Media Wise, баинговая компания Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, агентство по связям с общественностью Mint, а также международное агентство по работе со звездами The Marketing Arm.
|