11.09.15
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером ведущей европейской data-компании Weborama |
 |
|
PRT и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве
Одной из основных целей сотрудничества PRT Edelman Affiliate и Weborama является информирование профессионалов рынка о возможностях и преимуществах применения технологий Big Data для оптимизации маркетинговых коммуникаций. Уникальная концепция продвижения, предложенная PRT Edelman Affiliate, предполагает использование не только классических PR-инструментов, но и принципов работы с аудиторными данными. Такой подход позволит сформировать у аудитории четкое понимание современных методов работы с данными о поведении и интересах пользователей.
Кроме того, PRT планирует организацию специальных проектов в ведущих медиа с использованием кейсов Weborama и мировых best practice, демонстрирующих эффективность работы с data.
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, отмечает: «Интерес к технологиям Big Data приобретает в России практический характер, и поскольку эта тема обширна и многогранна, нам важно правильным образом донести до игроков рынка свое видение и экспертизу в сфере данных. Уверена, сотрудничество с профессиональной командой PRT Edelman Affiliate будет способствовать максимально эффективному выполнению этой задачи».
Уникальность Weborama для российского рынка очевидна – компания, единственная из его участников, может эффективно применять глобальный европейский опыт, а значит, и реализовать самые сложные проекты, предложить экспертизу, которой на данный момент обладают немногие отечественные компании.
«Мы много лет являемся организатором индустриальной конференции IZMENI SOZNANIE, и например, в этом году Big Data уделялось очень много внимания – это мощнейший тренд, который обещает стать глобальной практикой. Weborama в этом смысле визионер, и мы рады сотрудничать, вместе продвигать технологии, которые пойдут на пользу всем игрокам рынка», – прокомментировал соглашение генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.
Weborama, основанная в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает полным стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.
В России компания представлена с 2012 года и на данный момент сотрудничает с ведущими рекламодателями, крупнейшими коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие.
|