MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.09.15

В Санкт-Петербурге создаются угрозы разрушения системы розничного распространения прессы

Городские власти приступили к реформированию рынка прессы, которое угрожает будущему медиаотрасли северной столицы.

Комитет имущественных отношений города подготовил изменения в порядок размещения нестационарных торговых объектов, в том числе со специализацией «Печать». По новым правилам отныне владельцы киосков будут заключать с городом не договор на аренду земли, а договор «на размещение НТО». Изменения в схему размещения НТО будут вноситься не два раза в год, а постоянно в течение года. Места под торговые объекты будут предоставляться без конкурса или аукциона, причем тому заявителю, который первым подал заявку, без учета других критериев. Именно это последнее условие может привести к тому, что с рынка распространения прессы могут быть устранены операторы, имеющие многолетний опыт работы и заслужившие хорошую репутацию, а на их место придут новые, никому не известные компании, вся «заслуга» которых заключается в том, что они смогли первыми узнать о начале распределения земельных участков. Очевидно, что подобная система создает предпосылки для развития коррупции и злоупотреблений при распределении мест для объектов мелкой розницы.

Уже известно, что при заключении первых 41 договоров на размещение киосков прессы давно и эффективно действующие операторы рынка распространения печатной продукции получили 11 мест, а остальные 30 достались неким компаниям «Стрелец» и «Святослав», никогда ранее в Санкт-Петербурге не работавшим, но подавшим заявки раньше других претендентов.

Участники рынка вполне обоснованно опасаются, что такая ситуация будет повторяться в будущем, и в результате применения нового порядка размещения НТО их места займут небольшие, неизвестные, непрофессиональные и, возможно, недобросовестные фирмы, которые не сумеют освоиться в новом для себя и достаточно сложном бизнесе и приведут в упадок всю систему распространения прессы в городе. Это опасение тем более актуально, что, как признал руководитель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга С.Г.Серезлеев, на сегодняшний день совершенно неясно, кто и каким образом будет контролировать качество и добросовестность работы компаний, заключивших договоры по новым правилам.

Ассоциация распространителей печатной продукции разделяет тревогу медиасобщества Санкт-Петербурга за будущее рынка распространения прессы и возможное его разрушение и считает, что новый порядок размещения НТО в городе необходимо доработать с тем, чтобы преимущественное право на заключение договоров предоставлялось действующим операторам, многолетней работой доказавшим свою компетентность и заслужившим доверие издателей и читателей газет и журналов.

Новости за 11.09.15

Всего публикаций - 13




В Санкт-Петербурге создаются угрозы разрушения системы розничного распространения прессы
Городские власти приступили к реформированию рынка прессы, которое угрожает будущему медиаотрасли северной столицы.



Состоялось заседание Экспертного совета по региональным СМИ
Алексей Волин принял участие в заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ, которое состоялось в Туле



Самый народный из федеральных
Кто возглавит НТВ в случае ухода Владимира Кулистикова



Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России
Pro-Vision Group вошла в топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний, который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года



Brand Analytics представляет новый продукт: BА Express – мониторинг соцмедиа и СМИ без абонентской платы
инструмента для простого и быстрого мониторинга упоминаний в социальных медиа и СМИ



Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге



Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером ведущей европейской data-компании Weborama
PRT и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве



Торговая вертикаль власти в Москве побеждает информационно-идеологическую вертикаль
Александр Оськин, АРПП



Forbes обвинили в размещении заказных материалов
Денис Терехов заявил о том, что в 2006 году заплатил бывшему первому заместителю русской версии журнала Forbes $15 тыс. за публикацию заказного материала.



В эфире хит-парада «Золотой Граммофон» прозвучат лучшие хиты за два десятилетия
Этой осенью в хит-параде «Золотой Граммофон» на «Русском Радио» мы вспоминаем самые яркие музыкальные хиты за последние двадцать лет



Телеканал «МИР» отправился на поиски Шамбалы
Бесстрашная команда телеканала «МИР» начинает исследовать мифы и легенды, изучать аномальные зоны, археологические находки и удивительные природные явления



На фестивале «Круг света» расскажут о тенденциях и последних достижениях в светодизайне и мультимедийных технологиях
26 и 27 сентября в Центре Digital October состоится образовательная программа Московского Международного фестиваля «Круг света»



Выходные премьер на каналах Телекомпании «СТРИМ»
12 и 13 сентября на телеканалах ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» пройдет акция «Премьера каждый час», приуроченная к старту нового телевизионного сезона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.