29.09.15
Конкурс Metro Photo Challenge стартовал |
 |
 |
Приём работ продлится до 24 ноября
Газета Metro проводит глобальный фотоконкурс в 11-й раз. В этом году работы принимаются в следующих категориях: "Любовь города", "Секреты города" и "Душа города". Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрировать свой аккаунт на сайте www.metrophotochallenge.com или привязать аккаунт одной из следующих социальных сетей: Facebook, Twitter или Instagram. После регистрации и входа на сайт можно загрузить неограниченное количество фотографий.
Национальные победители будут объявлены 9 декабря. От России в финал выйдут 6 участников - жюри выберет 3 фотографии (по одной в каждой категории), ещё три фотографии будут выбраны публичным голосованием. В Санкт-Петербурге в состав жюри вошли: декан факультета фотокорреспондентов Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Павел Маркин, собственный фотокорреспондент международного информационного агентства "Россия сегодня" в Петербурге Алексей Даничев, фотограф Сергей Богомяко.
Обладатели главного приза (по одному в каждой категории) будут названы 15 декабря. Они отправятся в путешествие в Индию. Путешествие включает в себя полет туда-обратно, местный транспорт, проживание и участие в запланированных мероприятиях. Фотографии, сделанные во время экспедиции, будут опубликованы в изданиях Metro по всему миру.
В 2014 году для участия в конкурсе было прислано 128 000 фотографий из 205 стран. Победители конкурса совершили поездку в Нью-Йорк, где встретились с мэром города Майклом Блумбергом и посетили штаб-квартиру ООН.
Metro International - самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно свыше 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В Петербурге Меtrо читают 745 300 человек ежедневно. Тираж газеты - 330 тысяч экземпляров, 80% которого распространяется в метрополитене бесплатно.
Медиа-кит издания
|